Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ утвердило правила контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации
05.10.2010
Правительство РФ постановлением от 28 сентября N764 утвердило правила осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации.

Как сообщает Прайм-ТАСС, согласно документу, контроль осуществляется:
а) Федеральной службой по тарифам - по вопросам госрегулирования естественных монополий;
б) Федеральной антимонопольной службой - по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства РФ и законодательства РФ о естественных монополиях в пределах установленных полномочий антимонопольного органа;
в) Министерством связи и массовых коммуникаций РФ - по вопросам соблюдения форм, сроков и периодичности раскрытия информации, утверждаемых указанным министерством в соответствии со стандартами раскрытия информации в области оказания услуг связи;
г) Министерством энергетики РФ - по вопросам соблюдения форм раскрытия информации, утверждаемых указанным министерством в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
д) уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в пределах их полномочий - по вопросам госрегулирования тарифов.

Контроль в отношении субъектов регулирования, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории субъекта РФ, осуществляет орган исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов.

Контроль осуществляется в отношении: факта раскрытия информации; источника опубликования информации, избранного субъектом регулирования; сроков и периодичности раскрытия информации; полноты раскрытия информации; порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации; форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; достоверности раскрытой информации; порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов регулирования, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

Субъекты регулирования в письменной форме уведомляют органы по контролю об источниках опубликования информации в течение 10 дней со дня ее опубликования в средствах массовой информации, включая размещение в сети Интернет.

Нарушение установленных стандартов раскрытия информации, форм ее предоставления или заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами регулирования, влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации;
б) проведение плановых и внеплановых проверок;
в) рассмотрение ходатайств субъекта регулирования и (или) третьего лица об изменении применения субъектом регулирования утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
г) рассмотрение заявлений об отмене решений органов исполнительной власти субъектов РФ в области госрегулирования тарифов, принятых в рамках осуществления контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и обращений на предмет соблюдения субъектами регулирования стандартов раскрытия информации, а также ходатайств.

В случае выявления допущенных субъектом регулирования нарушений стандартов раскрытия информации органы по контролю выдают субъекту регулирования предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.

Плановая проверка а отношении субъекта регулирования проводится не чаще одного раза в год. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: неустранение субъектом регулирования выявленных органом по контролю нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием; поступление в орган по контролю обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и СМИ о несоблюдении субъектами регулирования требований к раскрытию информации. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней. В исключительных случая срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Федеральная служба по тарифам может по собственной инициативе рассмотреть вопрос об отмене решения органа исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов. Решение органа исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов подлежит отмене в случае, если оно противоречит федеральному закону "О естественных монополиях" и принятым в соответствии с ним нормативным актам.
<< Октябрь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ