Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Введение стандарта "Евро-4" в Москве с 1 января 2011 г. не произойдет
12.10.2010
Введение стандарта "Евро-4" в Москве с 1 января 2011 г. не произойдет. Как передает Прайм-ТАСС, об этом на "круглом столе" сообщила замглавы департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Марина Вакула.

В то же время она подчеркнула, что документ о введении экологического требования по "Евро-4" подготовлен, но пока не рассматривался правительством Москвы. По словам М.Вакула, об ужесточении требований к топливу будет объявлено не менее чем за полгода.

По данным замглавы департамента, 87 проц загрязняющих веществ в городе поступают от автотранспорта. С введением в Москве с 2007 г стандарта "Евро-3 удалось стабилизировать ситуацию с загрязнением, но необходимо не только стабилизировать, но улучшать экологическую обстановку в столице. В настоящее время в Московском регионе зарегистрировано 3,7-3,8 млн автомобильных средств, но, если более 300 тыс машин одновременно выедут на улицу, то это может вызвать коллапс. Каждая пробка на дороге — это максимальный выброс загрязняющих веществ, напомнила замглавы департамента природопользования и охраны окружающей среды.

М.Вакула также заявила, что дефицита топлива в случае введения стандарта "Евро-4" не будет. Кроме того, как показывает проведенный мониторинг, цена топлива "Евро-4" больше "Евро-3" на 2 - 64 коп. Результаты проверок, проведенных по территории Москвы, показали, что "ЛУКОЙЛ" и ВР уже поставляют топливо стандарта "Евро-4". При этом анализ показал, что такие нефтеперерабатывающие заводы как Московский, Ярославский, Рязанский, Волгоградский, Уфимский, а также НПЗ в Нижнем Новгороде могут поставлять топливо стандарта "Евро-4" в Москву, а не только заводы "ЛУКОЙЛа", как сообщилось в некоторых СМИ.

Как сказала на "круглом столе" начальник отдела ФАС Елена Котелкина, Москва, согласно законодательству, имеет право вводить более жесткие экологические требования. По ее словам, введение стандарта "Евро-4" с точки зрения экологии — это плюс, но с точки зрения конкуренции - это минус. Она сообщила, что ФАС ранее получила обращение от Московской топливной ассоциации и "Роснефть-Москва", которые заявляли, что будут готовы к введению "Евро-4" с 1 января 2011 г. После рассмотрения ФАС подготовила предостережения, направленные в правительство Москвы, что введение "Евро-4" может привести к негативным последствиям по конкуренции. Однако такое решение правительства Москвы не является прямым нарушением антимонопольного законодательства.
<< Октябрь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ