Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В 2010 г. "Ростовэнерго" приняло порядка 8,6 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям
12.11.2010
Центрами обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго" в 2010 г. принято порядка 8,6 тыс. заявок связанных с вопросами технологического присоединения от юридических и физических лиц, что составляет 99,8% от итоговых показателей всего прошлого года.

Как сообщила пресс-служба "МРСК Юга", в январе-октябре текущего года потребители - физические лица подали более 4,8 тыс. заявок по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением. Из этого числа более 150 заявок подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.

От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за истекший период получена 3721 заявка, около 10% которых — на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.

По вопросам установки и обслуживания приборов учета в филиал в 2010 г. обратились около 8 тысяч человек. Консультации без оформления заявки в ЦОКах ежедневно получают несколько десятков человек в телефонном режиме и лично.

Отметим, что только в октябре 2010 г. в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго" поступило 972 заявки от юридических и физических лиц, что на 88 заявок больше, чем месяцем ранее.

В настоящее время в Ростовской области успешно работают 9 центров обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям быстрее решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или перераспределения мощности. Активно идет работа по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов.

Уважаемые жители Ростовской области! Позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-7060 (звонок бесплатный), вы можете получить консультации по технологического присоединению. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников.
Отметим, что с начала 2010 г. в ЦОКи на территории Ростовской области в адрес филиала Компании поступило более 80 благодарностей от потребителей.

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов — важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО "МРСК Юга", успешно решать которую помогают центры обслуживания клиентов.
<< Ноябрь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ