Дело в отношении ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" и ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" было возбуждено в 2004 г. по заявлению ОАО "Карельский окатыш" и ЗАО "МЭК-В". Заявители заключили договоры с ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" на поставку и оказание услуг в регулируемом секторе. При этом согласно одному из пунктов договоров они должны были вступить в силу только после заключения договора с РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию ЕЭС России и договора с ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" на оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению. ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", в свою очередь для заключения договора также потребовало предварительно заключить договоры с РАО "ЕЭС России".
Комиссии ФАС на своем заседании признала, что в соответствии с действующим законодательством заключение договора с РАО "ЕЭС России" не является обязательным условием для выхода покупателей на оптовый рынок электроэнергии. При этом ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" и ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" занимают доминирующее положение на своих рынках и создают своими действиями необоснованные препятствия работе потребителей электроэнергии. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
В ходе заседания, производство дела в отношении ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" было прекращено (в том числе в связи с передачей его функций другому юридическому лицу). ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" предписано прекратить нарушение антимонопольного законодательство и заключить договоры с ОАО "Карельский окатыш" и ЗАО "МЭК-В".
"Это один из первых примеров применения порядка недискриминационного доступа, установленного законами о конкуренции и электроэнергетики, а также недавно принятыми Правилами недискриминационного доступа", - заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. — "Детально регламентированные процедуры, исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договоров позволяют упорядочить взаимоотношения естественных монополий и их контрагентов, а антимонопольным органам — упростить практику применения антимонопольного законодательства".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Январь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента