ФАС России предписало ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" прекратить нарушение антимонопольного законодательство
Дело в отношении ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" и ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" было возбуждено в 2004 г. по заявлению ОАО "Карельский окатыш" и ЗАО "МЭК-В". Заявители заключили договоры с ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" на поставку и оказание услуг в регулируемом секторе. При этом согласно одному из пунктов договоров они должны были вступить в силу только после заключения договора с РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию ЕЭС России и договора с ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" на оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению. ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", в свою очередь для заключения договора также потребовало предварительно заключить договоры с РАО "ЕЭС России".
Комиссии ФАС на своем заседании признала, что в соответствии с действующим законодательством заключение договора с РАО "ЕЭС России" не является обязательным условием для выхода покупателей на оптовый рынок электроэнергии. При этом ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" и ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" занимают доминирующее положение на своих рынках и создают своими действиями необоснованные препятствия работе потребителей электроэнергии. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
В ходе заседания, производство дела в отношении ЗАО "ЦДР ФОРЭМ" было прекращено (в том числе в связи с передачей его функций другому юридическому лицу). ОАО "СО-ЦДС ЕЭС" предписано прекратить нарушение антимонопольного законодательство и заключить договоры с ОАО "Карельский окатыш" и ЗАО "МЭК-В".
"Это один из первых примеров применения порядка недискриминационного доступа, установленного законами о конкуренции и электроэнергетики, а также недавно принятыми Правилами недискриминационного доступа", - заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. — "Детально регламентированные процедуры, исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договоров позволяют упорядочить взаимоотношения естественных монополий и их контрагентов, а антимонопольным органам — упростить практику применения антимонопольного законодательства".
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Январь, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

