Минэнерго России отправило в Правительство РФ изменения в технический регламент о топливе
Согласно п.1 изменений в Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривается разрешение выпуска в оборот и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу не менее 83. Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки АИ-92 до конца 2014 года.
Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается.
Проект изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", согласован с Минпромторгом России, Минфином России, Минздравсоцравития России, Минприроды России, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России.
Реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Подготовленные Минэнерго России изменения в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" учитывают ряд факторов. Первый - необходимость дополнительных сроков для реализации намеченных планов развития и модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Второй — темпы обновления парка автомобилей, которые будут зависеть от экономической ситуации в стране, от роста доходов населения. Данные процессы целесообразно синхронизировать. Таким образом, и нефтяные компании, и владельцы автомобилей заинтересованы сегодня в продлении выпуска бензина с октановым числом 92.
"В настоящее время более 60% легковых автомобилей в России потребляют бензин АИ-92. Применение на таких двигателях бензина АИ-95 не дает снижения вредных выбросов, и, соответственно, не оправдано", прокомментировал Директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России Петр Дегтярев.
Следует отметить, что в соответствие с действующей редакцией технического регламента бензин АИ-92 должен был производиться до сентября 2011 г.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Январь, 2011 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

