Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минэнерго России отправило в Правительство РФ изменения в технический регламент о топливе
31.01.2011
31 января проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118, представлен в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Согласно п.1 изменений в Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривается разрешение выпуска в оборот и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу не менее 83. Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки АИ-92 до конца 2014 года.

Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается.

Проект изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", согласован с Минпромторгом России, Минфином России, Минздравсоцравития России, Минприроды России, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России.

Реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Подготовленные Минэнерго России изменения в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" учитывают ряд факторов. Первый - необходимость дополнительных сроков для реализации намеченных планов развития и модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Второй — темпы обновления парка автомобилей, которые будут зависеть от экономической ситуации в стране, от роста доходов населения. Данные процессы целесообразно синхронизировать. Таким образом, и нефтяные компании, и владельцы автомобилей заинтересованы сегодня в продлении выпуска бензина с октановым числом 92.

"В настоящее время более 60% легковых автомобилей в России потребляют бензин АИ-92. Применение на таких двигателях бензина АИ-95 не дает снижения вредных выбросов, и, соответственно, не оправдано", прокомментировал Директор Департамента переработки нефти и газа Минэнерго России Петр Дегтярев.

Следует отметить, что в соответствие с действующей редакцией технического регламента бензин АИ-92 должен был производиться до сентября 2011 г.
<< Январь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ