Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Транснефтепродукт" и "Роснефть" просят правительство оказать поддержку в финансировании проекта строительства "трубы" до Ачинского НПЗ
04.03.2011
АК "Транснефтепродукт" (ТНП) и ОАО "Роснефть" обратились в конце осени 2010 г. в правительство с просьбой оказать государственную поддержку в вопросе финансирования проекта строительства нефтепродуктопровода до Ачинского НПЗ, связывающего завод с магистральным трубопроводом ТНП. Как передает РБК, об этом сообщил на пресс-конференции в Москве президент ТНП Владимир Шиманович. Он добавил, что ответа "пока нет". "Все заинтересованы в трубе, но она стоит очень дорого", - пояснил В.Шиманович, добавив, что, по предварительным оценкам, в ценах прошлого года стоимость проекта составляет 25 млрд руб.

Проблемой также является отсутствие гарантий заполнения в будущем трубы продукцией, соответствующей техрегламенту. "Роснефть" дает гарантию поставок с Ачинского НПЗ примерно 3 млн т нефтепродуктов в год, при мощности первичной переработке НПЗ в 5,6 млн тонн. Даже при максимальных тарифах, с учетом соблюдения техрегламента правительства о транспортировке нефтепродуктов стандарта "Евро-4" и "Евро-5" проект строительства этого нефтепродуктопровода окупится только через 15 лет.

ТНП и "Роснефть" давно обсуждают проект строительства нефтепродуктопровода Кемерово-Ачинск для приема в систему нефтепродуктов с Ачинского НПЗ и транспортировки их в направлении наливного пункта "Никольское" с дальнейшей поставкой в направлении российских черноморских портов.

Государственный технический регламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает переход на выпуск в России бензина класса 4 (стандарт "Евро-4") с 2012г. и класса 5 ("Евро-5") - с 2015г.
<< Март, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ