Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минприроды России разработало законопроект о повышении эффективности организации государственного экологического мониторинга вносит существенные изменения в законодательство в области использования атомной энергии
16.03.2011
Разработанный Минприроды России законопроект о повышении эффективности организации государственного экологического мониторинга вносит существенные изменения в законодательство в области использования атомной энергии. Данные изменения направлены на совершенствование организации и проведения мониторинга радиационной обстановки на территории Российской Федерации.

Законопроектом устанавливается, что мониторинг радиационной обстановки осуществляется в рамках единой государственной автоматизированной системы мониторинга радиационной обстановки, которая является частью системы экологического мониторинга.

По словам заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ Семена Леви, целью осуществления государственного мониторинга радиационной обстановки является своевременное выявление изменений радиационной обстановки, оценка, прогнозирование и предупреждение возможных негативных последствий радиационного воздействия для населения и окружающей среды.

Государственный мониторинг радиационной обстановки, согласно законопроекту, будет осуществляться уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Госкорпорацией "Росатом", при этом планируется, что Правительством Российской Федерации также будет определен орган, координирующий деятельность всех участников единой системы мониторинга радиационной обстановки.

Кроме того законопроектом устанавливается, что в единую государственную автоматизированную систему мониторинга радиационной обстановки будет поступать информация от органов управления использованием атомной энергии и от организаций, эксплуатирующих объекты использования атомной энергии.

Указанные положения законопроекта, а также предусмотренная им необходимость систематического предоставления соответствующей оперативной информации органам государственной власти, органам управления использованием атомной энергии, органам государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии и организациям позволят обеспечить своевременное принятие необходимых мер по предотвращению или снижению радиационного воздействия.

Напомним, что данный законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части повышения эффективности организации государственного экологического мониторинга)" был разработан во исполнение решений Президиума Госсовета по экологии.

Законопроектом предлагается объединить все существующие виды мониторинга в области охраны окружающей среды в единую государственную систему экологического мониторинга.

Информационное обеспечение функционирования данной системы предполагается осуществлять посредством ведения единого государственного фонда данных экологического мониторинга — информационной системы, включающей в себя все данные о состоянии окружающей среды, а также информацию государственного и производственного экологического контроля и государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Данный проект федерального закона прошел согласование в Минфине России, Минздравсоцразвития России, Минэнерго России, Минпромторге России, Минтрансе России, Минрегионе России, Минэкономразвития России, Минюсте России, Госкоропорации "Росатом", Росгидромете, Росприроднадзоре, Рослесхозе, Росрыболовстве и 28 февраля 2011 г. был одобрен на заседании Комиссии Правительства РФ по законопроектной деятельности.
<< Март, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ