Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Standard & Poor's понизила рейтинги МОЭК до "ВВ/ruАA" и поместила их в список CreditWatch с негативным прогнозом
27.05.2011
Сегодня Служба кредитных рейтингов Standard & Poor's понизила долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг по национальной шкале российского производителя тепловой энергии ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) с "ВВ+/ruAА+" до "ВВ/ruAА" и поместила их в список CreditWatch ("рейтинги на пересмотре") с негативным прогнозом.

Как сообщила пресс-служба Standard & Poor's, изменение рейтингов и прогноза отражает нашу оценку ухудшившихся характеристик собственной кредитоспособности МОЭК, что связано прежде всего с агрессивным, на наш взгляд, управлением ликвидностью компании, включая зависимость от краткосрочных заимствований, в том числе краткосрочные опционы "пут" по выпуску долгосрочных облигаций. Мы также полагаем, что отсутствие четкой финансовой политики и целей негативно сказывается на характеристиках собственной кредитоспособности компании.

Мы считаем МОЭК организацией, связанной с государством (ОСГ), и наша оценка высокой вероятности своевременного получения компанией достаточной экстренной поддержки со стороны Правительства Москвы (ВВВ/Стабильный/-) основывается на важной роли МОЭК для города и очень сильной связи компании с Правительством Москвы.

Вместе с тем мы отмечаем, что в Москве сформирована новая администрация, которая пока не подтвердила свое мнение о поддержке компании. В случае получения нами непредвиденной информации о том, что новая администрация города изменила свое мнение о поддержке в сторону ее сокращения, мы пересмотрим нашу оценку роли и связи компании с государством, что, скорее всего, приведет к понижению ее рейтингов.

Мы пересмотрели оценку собственной кредитоспособности МОЭК с "bb-" до "b", что отражает низкие собственные показатели ликвидности, агрессивное управление ликвидностью, зависимость от краткосрочных заимствований, отсутствие прозрачности и неопределенность финансовой политики компании, а также сокращение спроса на тепловую энергию в регионе обслуживания. К числу других факторов, сдерживающих уровень рейтингов, относятся политизированность и, как следствие, относительно низкая предсказуемость режима тарифного регулирования, а также особенности, связанные с переходным характером российский экономики.

Негативное влияние этих факторов компенсируют сильная текущая поддержка со стороны Правительства Москвы (включая ежегодные субсидии), доминирующее положение МОЭК как компании, обеспечивающей распределение и поставки тепловой энергии в Москве, диверсифицированная клиентская база, относительно высокий уровень благосостояния и диверсификации экономики на территории обслуживания, достаточно современная производственная база и умеренный уровень долга.

Мы планируем вывести рейтинги МОЭК из списка CreditWatch в ближайшие три месяца после анализа планов рефинансирования компании, ее долговой и финансовой политики на 2011-2012 гг. и обсуждения с представителями Правительства Москвы его способности и готовности поддерживать ликвидность МОЭК в случае необходимости, а также его мнения о связях компании с Правительством Москвы и ее роли для города.

Мы можем понизить рейтинги более чем на одну ступень, если не получим достаточной информации о способах финансирования краткосрочных потребностей МОЭК и (или) если придем к выводу об ослаблении поддержки компании со стороны города, в том числе в случае объявления о ее приватизации, сокращении объема субсидий и снижения готовности и возможности города своевременно предоставить компании экстренную поддержку.
<< Май, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ