Напомним, 16 февраля 2010 года комиссия Нижегородского УФАС России признала ООО "Коммерсант-плюс" и ЗАО "Кондор" нарушившими часть 1 статьи 11 Закона "О защите конкуренции". ЗАО "Кондор" и ООО "Коммерсант-плюс" придерживались ценовой политики, осуществляемой ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт". В течение 2008-2009 гг. ООО "Коммерсант-плюс" и ЗАО "Кондор" устанавливали свои цены на моторное топливо на 10-20 копеек ниже цен ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт". Цены предприятий изменялись сразу же после изменения цен на АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", вне зависимости от расходов предприятий и других объективных причин, складывающихся на товарном рынке.
Нижегородское УФАС России выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства ООО "Коммерсант-плюс" и ЗАО "Кондор". Суды трех инстанций признали законным и обоснованным решение и предписание антимонопольного органа.
Далее Нижегородское УФАС России вынесло постановление о привлечении ООО "Коммерсант-плюс" и ЗАО "Кондор" к административной ответственности (штрафу) по части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) на общую сумму более 1 млн рублей.
Постановление антимонопольного органа предприятия обжаловали в судебном порядке. Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность выводов Нижегородского УФАС в отношении ООО "Коммерсант-плюс" и ЗАО "Кондор".
"Мы считаем закономерной позицию судов о недопустимости такого поведения участников топливного рынка, - комментирует руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович. — Сегодня суд в своем решении фактически признал обоснованным и то, что за подобные нарушения наказание в виде оборотного штрафа является адекватной мерой. И это решение в условиях сложившейся ситуации на топливном рынке очень своевременно".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Июнь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента