Дмитрий Медведев своим распоряжением назначил статс-секретаря — заместителя Министра финансов Сергея Шаталова официальным представителем Президента при рассмотрении палатами Федерального Собрания вопроса о ратификации Соглашения.
Как сообщила пресс-служба Президента РФ, Соглашение о порядке уплаты и зачисления вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) при вывозе с территории Республики Белоруссия за пределы таможенной территории Таможенного союза нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти (далее - Соглашение), разработано в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 г. №416.
Целью Соглашения является определение порядка уплаты (взыскания), возврата вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) в отношении нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти, вывозимых за пределы таможенной территории Таможенного союза с территории Республики Белоруссия.
Соглашение также регулирует вопросы уплаты (взыскания), возврата пеней за неуплату или уплату не в полном объеме сумм вывозных таможенных пошлин в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Республики Белоруссия и Соглашением.
Соглашение не распространяется на уплату (взыскание), возврат вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) в отношении нефти сырой, добытой на территории Республики Белоруссия и вывозимой с территории Республики Белоруссия за пределы таможенной территории Таможенного союза.
Кроме того, Соглашение не распространяется на товары, выработанные из нефти, если в отношении таких товаров одновременно выполняются следующие условия: товары произведены из нефти сырой и (или) нефтепродуктов, происходящих из третьих стран; товары были помещены под таможенную процедуру переработки товаров на таможенной территории; выпуск товаров производится в таможенной процедуре реэкспорта.
В соответствии с Соглашением обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) возникает и прекращается у плательщиков вывозных таможенных пошлин в случаях, определенных Таможенным кодексом Таможенного союза.
При вывозе товаров с территории Республики Белоруссия за пределы таможенной территории Таможенного союза вывозные таможенные пошлины уплачиваются (взыскиваются) по ставкам, установленным равными ставкам, действующим в Российской Федерации на день регистрации декларации на вывозимые товары таможенным органом Республики Белоруссия.
Статьей 5 Соглашения установлено, что, исходя из технологических и транспортных преимуществ нефтеперерабатывающей отрасли Республики Белоруссия, а также качественных характеристик добываемой в Республике Беларусь нефти сырой, Белорусская Сторона вправе установить сверх вывозной таможенной пошлины, перечисляемой в бюджет Российской Федерации, дополнительный обязательный платеж, зачисляемый в бюджет Республики Белоруссия. Порядок и условия уплаты данного дополнительного обязательного платежа, а также порядок его зачисления в бюджет Республики Белоруссия определяются законодательством Республики Белоруссия.
Статьей 6 Соглашения предусмотрено, что при вывозе товаров с территории Республики Белоруссия за пределы таможенной территории Таможенного союза уплаченные (взысканные) суммы вывозных таможенных пошлин, пеней перечисляются уполномоченным органом Республики Белоруссия в полном объеме в бюджет Российской Федерации в долларах США.
В соответствии с Соглашением уполномоченным органом является государственный орган Стороны, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета государства этой Стороны.
Соглашением также установлен порядок урегулирования отношений Сторон при неперечислении или неполном перечислении денежных средств.
Соглашение содержит положения, устанавливающие иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации, в связи с чем подлежат ратификации на основании подпункта "а" пункта 1 и пункта 2 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента