Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Режим пошлин на нефтепродукты "60-66" может заработать с 1 октября - Минэнерго
12.08.2011
Новый режим расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты - система "60-66" - может заработать с 1 октября, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе Минэнерго РФ.

Министерство намерено до конца августа внести в правительство РФ предложения по новому режиму, и, в случае их одобрения, система "60-66" начнет работать с 1 октября.

Экспортные пошлины на нефть в РФ традиционно выше, чем на нефтепродукты. Размер пошлин корректируется ежемесячно. Предлагаемый Минэнерго налоговый режим "60-66" предусматривает снижение экспортной пошлины на нефть примерно на 7% при изменении формулы расчета пошлины. В частности, предлагается учитывать не 65% от разницы между ценой мониторинга и ценой нефти в $182,5 за тонну, а 60%. Ставки пошлин на светлые и темные нефтепродукты при этом будут унифицированы на уровне 66% от пошлины на нефть.

В Минэнерго отметили, что вопрос сохранения в сентябре повышенной экспортной пошлины на бензин в размере 0,9 от пошлины на нефть зависит от нескольких факторов. В августе экспортная пошлина на бензин составляет $394,4 за тонну.

"Сохранение в сентябре экспортной пошлины на бензины на уровне 90% (от пошлины на нефть - ред.) будет зависеть от комбинации трех факторов - цен на нефть, наличия необходимых запасов товарных топлив и объемов экспортно-ориентированной переработки", - отмечает ведомство.

Минэнерго считает целесообразным провести изменение налоговой системы в два этапа. На первом этапе планируется введение системы "60-66". В настоящее время Минэнерго и Минфин разрабатывают модель налогообложения, снижающую нагрузку на сферу добычи для стимулирования разработки новых месторождений и вторичной переработки.

"Результатом совместной работы ведомств должна быть такая модель, которая будет стимулировать разработку новых месторождений, поддержание стабильной добычи нефти в долгосрочной перспективе, и способствовать дальнейшему развитию российской нефтепереработки в направлении увеличения глубины переработки и расширения производства продукции высокого передела. Режим "60-66" - эффективная и относительно быстро внедряемая мера по стимулированию поддержания добычи на достигнутом текущем уровне и по модернизации переработки", - отмечает министерство.

В четверг источник, знакомый с ситуаций, сообщал "Прайму", что Минэнерго до конца недели планирует выработать окончательную позицию по срокам и процедуре запуска режима "60-66". Вместе с тем, по его словам, вводить новый режим планируется путем принятия федерального закона, а не ежемесячного постановления правительства РФ, что замедляет процесс.

Кроме того, пока не решен вопрос с компенсацией потерь "Башнефти" и "Татнефти" от выравнивания пошлин на темные и светлые нефтепродукты, которые суммарно оцениваются в 8-9 млрд руб. в год, пишет РИА "Новости".
<< Август, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ