Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Москве и Подмосковье в ближайшее время появится 28 заправочных станций для электромобилей
30.08.2011
ОАО "МОЭСК" и партнеры собираются в ближайшее время открыть в Москве и Подмосковье первые 28 заправочных станций, предназначенных для электромобилей, сообщает Финмаркет со ссылкой на пресс-службу МОЭСК.

Заместитель руководителя дирекции по развитию, информационным технологиям и операционной эффективности ОАО "МОЭСК", руководитель проекта по электротранспорту "МОЭСК - EV" Денис Цыпулев заявил, что это будут зарядные станции трех типов, которые позволят заряжать электромобили с разной скоростью: от 10-12 часов до 20-30 минут. В совокупности они составят основу будущей, несомненно более мощной сети электрозаправок, которая появится в Московском регионе.

Инновационный проект, который реализует "Московская объединенная электросетевая компания", предполагает большой объем исследовательской работы.

"На выходе мы получим уникальные данные, которые планируем использовать в интересах разработки отечественных стандартов и технических регламентов процесса электрозарядки, а также при подготовке комплексной программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта", - подчеркнул представитель МОЭСК.

В компании надеются, что появление электромобилей и стремление их владельцев заряжать свои машины преимущественно ночью положительно скажется на потреблении электроэнергии, так как ночью наблюдается снижение нагрузки. Подзарядка электромобилей ночью может выправить эту ситуацию, в чем очень заинтересованы электросетевые компании.

Д.Цыпулев пояснил, что цена за заправку электромобиля и расходы на его эксплуатацию существенно ниже, чем автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Свои рассуждения он подкрепил расчетами: в Москве ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров, ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек. Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке придется потратить денег в разы больше.
<< Август, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ