Заместитель руководителя дирекции по развитию, информационным технологиям и операционной эффективности ОАО "МОЭСК", руководитель проекта по электротранспорту "МОЭСК - EV" Денис Цыпулев заявил, что это будут зарядные станции трех типов, которые позволят заряжать электромобили с разной скоростью: от 10-12 часов до 20-30 минут. В совокупности они составят основу будущей, несомненно более мощной сети электрозаправок, которая появится в Московском регионе.
Инновационный проект, который реализует "Московская объединенная электросетевая компания", предполагает большой объем исследовательской работы.
"На выходе мы получим уникальные данные, которые планируем использовать в интересах разработки отечественных стандартов и технических регламентов процесса электрозарядки, а также при подготовке комплексной программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта", - подчеркнул представитель МОЭСК.
В компании надеются, что появление электромобилей и стремление их владельцев заряжать свои машины преимущественно ночью положительно скажется на потреблении электроэнергии, так как ночью наблюдается снижение нагрузки. Подзарядка электромобилей ночью может выправить эту ситуацию, в чем очень заинтересованы электросетевые компании.
Д.Цыпулев пояснил, что цена за заправку электромобиля и расходы на его эксплуатацию существенно ниже, чем автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Свои рассуждения он подкрепил расчетами: в Москве ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров, ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек. Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке придется потратить денег в разы больше.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Август, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента