Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство внесло в Госдуму законопроект о продлении отмены нефтегазового трансферта до 2015 г.
06.09.2011
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, продлевающий до 1 января 2015 г. отмену нефтегазового трансферта при планировании федерального бюджета, соответствующая информация содержится на сайте нижней палаты парламента.

Как сообщает ПРАЙМ, законопроект, разработанный Минфином России, предусматривает продление действия положений бюджетного законодательства о формировании и исполнении федерального бюджета без разделения его доходной части на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы и о приостановлении ограничений дефицита федерального бюджета до 1 января 2015 г.

В соответствии с Бюджетным кодексом нефтегазовые доходы федерального бюджета формируются за счет НДПИ на нефть, природный газ и газовый конденсат и вывозных таможенных пошлин на нефть, нефтепродукты и газ. Определенная часть нефтегазовых доходов в виде нефтегазового трансферта ежегодно направляется на финансирование расходов федерального бюджета. Величина нефтегазового трансферта утверждается законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, остальные нефтегазовые доходы должны направляться в Резервный фонд.

В 2010 г. в связи с прогнозируемым в 2011-2013 гг. дефицитом бюджета были приостановлены нормы Бюджетного кодекса, закрепляющие раздельное планирование нефтегазовых и ненефтегазовых доходов, нефтегазового трансферта до 1 января 2014 г. Таким образом, было приостановлено пополнение Резервного фонда и Фонда национального благосостояния за счет нефтегазовых доходов бюджета, которые полностью направляются на финансирование бюджетных расходов.

Ранее сообщалось, что до 2015 г. власти не рассчитывают возвращаться к докризисным механизмам пополнения фондов - будут действовать промежуточные механизмы. Пополняться будет преимущественно Резервный фонд - в текущем году в него, как ожидается, направят около 677 млрд руб. В этом случае к концу года объем фонда составит 1,408 трлн руб. В 2012 г. на его пополнение планируется направить 164 млрд руб., с учетом курсовой разницы к концу следующего года фонд увеличится до 1,568 трлн руб.

В 2013 г. объем Резервного фонда предполагается довести до 1,619 трлн руб., в 2014 г. - до 1,624 трлн руб. Фонд национального благосостояния в следующие три года будет использоваться только на софинансирование пенсионных накоплений и практически не изменится.
<< Сентябрь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ