Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Казахстан предлагает изучить последствия решения ЕС о переговорах с Азербайджаном и Тукменистаном о Транскаспийском газопроводе
14.09.2011
Астана считает преждевременным комментировать решение Совета ЕС, одобрившего в понедельник мандат на проведение переговоров ЕС с Азербайджаном и Туркменией о заключении юридически обязывающего договора о строительстве Транскаспийского газопровода, и предлагает изучить возможные последствия, сообщил "Новости-Казахстан" вице-министр иностранных дел Казахстана Кайрат Сарыбай.

Предполагается, что Транскаспийский газопровод соединит туркменский и азербайджанский берега Каспия для экспорта газа через Азербайджан в европейские страны. По маршруту Тенгиз (Казахстан) - Тукрменбаши (Туркмения) - Баку (Азербайджан) - Тбилиси (Грузия) - Эрзурум (Турция) планируется ежегодно транспортировать 20-30 млрд кубометров газа. Стоимость проекта оценивается в 7,9 млрд евро.

Газопровод на участке Баку-Тбилиси-Эрзерум уже функционирует. По поводу морской части проекта есть разногласия. Россия и Иран считают, что вопросы прокладки трубопроводов по дну Каспийского моря должны решаться при согласии всех прикаспийских стран. Азербайджан, Казахстан и Туркмения исходят из того, что этот вопрос может решаться двумя договаривающимися сторонами, а не всеми пятью прибрежными государствами.

Российский МИД во вторник выразил недоумение по поводу решения Евросоюза.

Внешнеполитическое ведомство России заявило, что попытки вмешательства в каспийские дела извне, тем более по вопросам, являющимся чувствительными для членов "каспийской пятерки", способны весьма серьезно осложнить ситуацию в этом регионе, отрицательно сказаться на ведущихся пятисторонних переговорах по новому правовому статусу Каспийского моря.

Как утверждает российская сторона, решения по столь масштабным проектам должны приниматься при участии всех прикаспийских государств.

Москва выразила надежду, что Совет Евросоюза с должным вниманием отнесется к позиции России и других государств-участников "каспийской пятерки" и воздержится от действий, не согласованных в соответствующем формате.

"Мы не вырабатывали пока никакой позиции для того, чтобы обнародовать ее. Могу лишь отметить, что мы - прикаспийские страны — договорились, что вопросы правового статуса Каспия мы будем решать только в пятистороннем формате. А что касается решения Европейского Союза, оно касается тех стран, в отношении которых это решение принято", - сказал Сарыбай корреспонденту ИА Новости-Казахстан.

Вице-министр иностранных дел Казахстана считает, что "надо сначала изучить, что предполагает данное решение комиссии, узнать, какие последствия могут быть для Каспия, в целом для сотрудничества".

"На данном этапе рано о чём-либо говорить. Мы проведем соответствующие консультации внутри. У нас есть действующий механизм специальной рабочей группы на уровне заместителей министров иностранных дел", - заключил Сарыбай.
<< Сентябрь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ