Напомним, ранее Тюменское УФАС России четырежды оштрафовало ОАО "Тюменьэнерго"". Размер каждого штрафа составил более 38 млн рублей. Однако арбитражный суд снизил размер штрафов до 2 1млн рублей.
Антимонопольная служба оштрафовала ОАО "Тюменьэнерго" в результате нарушения им антимонопольного законодательства в части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Комиссия территориального органа установила, что ОАО "Тюменьэнерго" уклонялось от заключения договора на технологическое присоединение с владельцами домов.
С вопросом о подключении своего жилья к электропитанию граждане обратились в Тюменские распределительные сети ТПО филиал ОАО "Тюменьэнерго". Однако в филиале организации они были перенаправлены в ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", которое является заказчиком строительства сетей инженерно-технического обеспечения застройки в районе п. Казарово-Березняки.
Между ОАО "Тюменьэнерго" и ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" был заключен договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств учреждения, необходимых для электроснабжения индивидуальной застройки. Отослав Дирекции оферту этого договора, ОАО "Тюменьэнерго" перенаправляло обратившихся к ней граждан в эту организацию. В судебном заседании свои действия ОАО "Тюменьэнерго" объясняло отсутствием для технологического присоединения фактической, юридической и технической возможностей.
Тюменское УФАС России признала действия ОАО "Тюменьэнерго" нарушением антимонопольного законодательства. Законность и обоснованность решения антимонопольного органа поддержали три судебные инстанции.
По мнению заместителя начальника управления электроэнергетики ФАС России Елены Цышевской, "подобные категории дел, к сожалению, не редкость для антимонопольной службы. Помимо всего прочего неприглядность ситуации заключается в том, что правонарушение было совершено субъектом естественной монополии, который обязан в силу закона обеспечить доступ к своим услугам, развернуться лицом к потребителю, который в такой ситуации не имеет возможности выбора. В этой связи, признание судом правомерности вынесенного антимонопольным органом решения, в очередной раз доказывает правильность отстаиваемых ФАС России позиций".
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Ноябрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента