Ранее, 27 января 2010 года, Свердловское УФАС России признало в действиях ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" нарушение антимонопольного законодательства.
В период с ноября по март 2008 года в адрес Свердловского УФАС России поступали многочисленные обращения граждан в связи с экономически необоснованным повышением цены на бензины автомобильные в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
В результате рассмотрения дела Свердловское УФАС России признало положение ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" доминирующим на рынке розничной реализации бензинов автомобильных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и вынесло решение о признании факта нарушения ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Нарушение выразилось в установлении ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" монопольно высоких цен (путем поддержания) на бензины автомобильные марки АИ-92 в период с декабря 2008 года по январь 2009 года, АИ-95 (96) в период с декабря 2008 года по февраль 2009 года.
За нарушение антимонопольного законодательства Свердловское УФАС России оштрафовало ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" на 20 млн. рублей.
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" обжаловало в судебном порядке решение Свердловского УФАС России. Суды первой и апелляционной инстанции удовлетворили исковые требования компании.
Однако при повторном рассмотрении дела Арбитражный суд Свердловской области признал решение антимонопольной службы законным.
Суд апелляционной инстанции также согласился с выводами Свердловского УФАС России.
Решение антимонопольного органа об установлении ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" монопольно высоких цен на бензины автомобильные марок АИ-92 в период с декабря 2008 года по январь 2009 года, АИ-95 (96) в период с декабря 2008 года по февраль 2009 года вступило в законную силу.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Декабрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента