Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

С.Иванов: Морская транспортировка газа в России ведется "по понятиям"
21.12.2011
В России законодательная база, регламентирующая морские перевозки углеводородов, до сих пор далека от совершенства. Как сообщил вице-премьер Сергей Иванов на заседании морской коллегии при правительстве РФ, она еще не сведена в гармоничную систему, а порой и противоречит ей.

"Так, обеспечение безопасности транспортировки сжиженного газа в России никак не регламентировано. Документов об этом до сих пор не существует, то есть работаем по понятиям", - подчеркнул С.Иванов.

Вице-премьер обратил внимание всех заинтересованных ведомств на эту проблему. Он поручил в кратчайшие сроки устранить существующие пробелы, так как от этого зависит безопасность людей, пишет РИА "Новости".

С.Иванов отметил, что катастрофа с плавучей буровой платформой "Кольская" в Охотском море в очередной раз показала, что освоение морских месторождений углеводородов связано с высокими технологическими рисками и требует опережающего подхода к обеспечению безопасности.

"По определению не должно быть места расхлябанности и разгильдяйству, а также игнорированию существующих правил и регламентов. Безопасность должна быть первичной, все остальное - прибыли и барыши - вторичным. Пока этого не будет, будут происходить аварии, похожие на "Булгарию", "Кольскую" и другие", - сказал С.Иванов.

Он добавил, что все участники морских перевозок должны неукоснительно соблюдать требования безопасности и на первое место ставить жизни и здоровье людей.

Вице-премьер РФ заметил, что достаточно одной аварии крупнотоннажного танкера или буровой платформы, чтобы сделать непригодной для проживания береговую линию и уничтожить целые виды биоресурсов.

Напомним, плавучая буровая платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, затонула 18 декабря 2011 г. в Охотском море во время шторма с высотой волн 5 м и при температуре воды 0 градусов по Цельсию. На борту находились 67 членов экипажа (из них 36 человек - жители Мурманской области), спасти удалось лишь 14 человек.
<< Декабрь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ