В презентации приняли участие Председатель Правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер и Президент холдинга "Яровит", Генеральный директор проекта "ё-АВТО" Андрей Бирюков.
Как сообщила пресс-служба "Газпрома", собравшимся были продемонстрированы особенности устройства "ё-мобилей", а также инновационные технические решения, которые были применены при их разработке. Главной особенностью "ё-мобиля" является наличие гибридной силовой установки (двигатель внутреннего сгорания и генератор). При этом двигатель внутреннего сгорания может работать как на бензине, так и на природном газе.
"Машина мне очень понравилась, это действительно оригинально, это новое слово. Самое главное, это - наши российские технологии, и "Газпром" готов поддерживать проект "ё-мобиля". Для нас это интересно с точки зрения развития рынка газомоторного топлива, а также использования газа для производства композитных материалов, применяющихся при создании этого автомобиля.
Не менее важны и экологические преимущества. Выхлопы двигателя, работающего на газе, по основным загрязняющим показателям в разы меньше, чем бензинового.
Для популяризации газомоторного топлива "Газпром" выступит генеральным спонсором спортивной команды "ё". Поддерживая эту команду, мы, как будущий генеральный спонсор, рассчитываем на новые рекорды, которые будут еще одной демонстрацией преимущества природного газа как моторного топлива", - сказал, выступая перед журналистами, Алексей Миллер.
Справка.
Российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается примерно в 86 тыс. единиц (численность мирового парка превышает 13 млн единиц). Сегодня в 58 регионах РФ действуют 249 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), 207 из них находятся в собственности ОАО "Газпром". Кроме того, в Калининградской области в настоящее время ведется строительство еще одной АГНКС.
Одной из мер стимулирования использования газомоторного топлива в России является Постановление Правительства РФ от 15 января 1993 г. "О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом", согласно которому предельная отпускная цена на КПГ установлена в размере не более 50% от цены бензина АИ-76.
В октябре 2011 г. в Государственную Думу РФ был внесен проект Федерального закона "Об использовании газового моторного топлива". Принятие документа должно дать мощный импульс развитию российского рынка природного газа в качестве моторного топлива.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Декабрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента