conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Астраханское управление антимонопольной службы возбуждает дело в отношении компаний "Газпром", "Астраханьгазпром" и "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт"
30.06.2004

Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Астраханской области возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства на рынке розничной реализации бензина в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Газпром", Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Астраханьгазпром" и ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт". Рассмотрение дела назначено на 13 июля 2004 г.


Рассмотрев представленные материалы, специалисты Астраханского ТУ ФАС выявили, что доля ООО "Астраханьгазпром" (дочернее предприятие ОАО "Газпром") и ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" на рынке розничной реализации бензина в совокупности составляет более 80%.


21 июня 2004 года ООО "Астраханьгазпром" и ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" одновременно установили одинаковую цену на бензин ("Нормаль-80" - 10,3 рублей и "Регуляр-92" - 12,4 рублей), что, по мнению антимонопольного ведомства, противоречит пункту 1 статьи 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Эта статья запрещает согласованные действия конкурирующих компаний, имеющих в совокупности долю на рынке определенного товара более 35 %, направленные на установление цен.


Таким образом, действия ООО "Астраханьгазпром" и ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" Астраханское ТУ ФАС считает основанием для возбуждения дела.

<< Июнь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ