Минприроды России подготовило к внесению изменения в Федеральный закон "О недрах"
В настоящее время законодательно предусмотрено, что разработка месторождений полезных ископаемых и пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, осуществляются в соответствии с утвержденными техническими проектами. Технические проекты и вносимые в них изменения до утверждения подлежат согласованию с Комиссией, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр Роснедра или его соответствующим территориальным органом и в состав которой включаются представители органов государственного горного надзора и органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
При применении данной нормы на практике была выявлена необходимость проведения государственной экспертизы технических проектов, на основании которой будет приниматься решение по выбору оптимального варианта разработки месторождения полезных ископаемых и его согласованию.
Предметом государственной экспертизы являются оценка соответствия технических и технологических решений рациональному комплексному использованию и охране недр, требованиям законодательства Российской Федерации о недрах, а также оценка того, будут ли указанные решения обеспечивать выполнение условий пользования участком недр.
Предлагается наделить полномочиями по организации проведения государственной экспертизы федеральный орган управления государственным фондом недр, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по участкам недр местного значения) или подведомственные им бюджетные учреждения.
Предполагается, что государственная экспертиза будет проводиться за счет недропользователей. Планируемый объем поступлений в федеральный бюджет от платы за ее проведение составит примерно 540 млн руб. ежегодно.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Февраль, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

