Документ вносит изменения в Федеральные законы № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", № 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральные стандарты предполагают обязательные для применения производственные и экономические показатели деятельности сетевых и сбытовых организаций, отражающие степень качества, надежности, энергоэффективности их основной деятельности.
В части энергоэффективности предполагается установление стандартов только для сетевых организаций. К последним отнесены количество и продолжительность перерывов в подаче электрической энергии, а также оперативность их устранения; отношение количества поступивших заявок на технологическое присоединение к числу удовлетворенных заявок; размер резерва свободных мощностей для присоединения новых потребителей; наличие систем обратной связи с потребителями услуг по передаче электрической энергии, в том числе в онлайн режиме; наличие (отсутствие) санкций за нарушение законодательства Российской Федерации об обеспечении недискриминационного доступа к естественно-монопольным услугам; системы учета передаваемой электрической энергии, их класс точности и основные характеристики; размер нормативных и сверхнормативных потерь электрической энергии при ее передаче, динамика их снижения.
Для гарантирующих поставщиков электрической энергии и иных энергосбытовых организаций также могут применяться некоторые из указанных показателей, в частности, наличие и количество специализированных центров по работе с потребителями, простота и доступность информации о порядке заключения и исполнения договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии, автоматизация процессов обслуживания клиентов, возможность предоставления дополнительных услуг для потребителей.
Анализ указанных показателей может быть использован при рассмотрении инвестиционных программ и финансовых планов соответствующих организаций, если в их отношении осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
Нарушение обязательных требований федеральных стандартов должностными лицами влечет наложение административного штрафа в размере от 20 до30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 200 до 500 тысяч рублей. При повторном в течение года нарушении для должностных лиц штраф составит от 40 до 50 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 18 месяцев до 3 лет, а на юридических лиц - в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
В настоящее время законопроект проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Март, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента