Эффективность сисемы налогообложения "60-66" должна быть просчитана
"Чтобы понять, система себя оправдала или нет, нужен период (работы - ред.) и последующий анализ",- сказал Дегтярев в кулуарах конференции "Газонефтехимия - план 2030", комментируя недавнее заявление Минэкономразвития о неэффективности системы "60-66".
Дегтярев отметил, что в настоящий момент значительно изменились условия, в которых действует данная система. Он напомнил, что она разрабатывалась в то время, когда цена нефти на мировом рынке составляла около 100 долларов за баррель, сейчас нефть стоит свыше 126 долларов. Дегтярев отметил, что изначально риск роста цены на нефть был указан при разработке системы и намечены меры по снижению влияния данного фактора.
Тем не менее, Дегтярев отметил, что, по мнению Минэнерго, данная система показала свою эффективность. "Мы считаем, что за первые месяцы (2012 года) государство получило порядка 200 миллиардов рублей доходов от системы "60-66"",- сказал Дегтярев. Он пояснил, что это - разница между плановыми поступлениями и фактическими.
Говоря о позиции Минэкономразвития, Дегтярев отметил, что Минэнерго вместе с Минфином сочли их аргументы необоснованными.
Введенная в РФ с 1 октября 2011 г. система расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты "60-66" призвана стимулировать добычу нефти и увеличение глубины переработки нефти. Новая формула расчета пошлины на нефть учитывает не 65% от разницы между ценой мониторинга и ценой нефти в 182,5 доллара за тонну, а 60%, за счет чего она снизилась примерно на 7%. Ставки пошлин на светлые и темные нефтепродукты унифицированы на уровне 66% от пошлины на нефть, при этом сохраняется повышенный уровень пошлины на экспорт бензина - 90% от пошлины на нефть.
Ранее в марте Минэкономразвития РФ выступило с предложением повысить экспортные пошлины на мазут с 1 апреля до уровня 90% от пошлины на сырую нефть, рассчитываемой по формуле "60-66".
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Март, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

