По его словам, инвестпрограмма должна быть переработана. Дефицит, по его мнению, в случае указанного роста тарифа будет на уровне 50 млрд руб. в год со следующего года. При этом замглавы компании добавил, что инвестпрограмма на текущий год останется на прежнем уровне.
В настоящий момент инвестпрограмма ФСК на 2010-2014 гг. составляет 952,4 млрд руб., из которых на 2012 г. приходятся 194,6 млрд руб.
Ранее СМИ сообщали, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ направила в правительство письмо с предложением увеличить рост тарифов во второй половине 2012 г., 2013 и 2014 г. с планируемых ранее 10-11% до в примерно 19% в год.
А.Казанченков отметил, что никаких решений по этому поводу еще не было принято, "здесь ситуация продолжает развиваться".
В 2011 г. правительство приняло решение об индексации тарифов на электроэнергию не с начала года, а с середины - 1 июля каждого года.
По словам А.Казаченкова, дефицит инвестпрограммы в 2013-2014 гг. может компенсироваться ее снижением, сдвижкой по времени, дополнительными источниками. В том числе А.Казаченков упомянул, что в качестве потенциального источника финансирования инвестпрограммы может быть продажа или обмен акций "Интер РАО" (19,95%), которыми владеет компания.
В то же время топ-менеджер отметил, что имеющийся пакет акций "ИНТЕР РАО" также может быть использован в сделках M&A.
Кроме того, ФСК приняла решение использовать механизм отложенной оплаты в отношениях с подрядчиками, при котором 75% стоимости контракта будет оплачиваться по завершении всех работ. Первоначально планируется использовать этот механизм в пилотных проектах, стоимость которых в общем объеме инвестпрограммы составит порядка 20 млрд руб. При этом, по словам А.Казаченкова, ожидается, что этот механизм поможет снизить дефицит финансирования на 15-20 млрд в год.
ОАО "ФСК ЕЭС" владеет магистральными сетями РФ. Контроль над компанией принадлежит государству.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Март, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента