Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"СИБУР заключил" с "Совкомфлотом" соглашение о долгосрочном фрахтовании двух судов для регулярных круглогодичных перевозок СУГ
29.03.2012
Нефтехимический холдинг "СИБУР" заключил с группой компаний "Совкомфлот" соглашение о долгосрочном фрахтовании двух судов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ).

"СИБУР" планирует начать экспортные отгрузки СУГ через собственный терминал в морском порту Усть-Луга в 2013 году.

Дизайн новых танкеров грузовместимостью 20 600 кубометров. был разработан при участии специалистов группы "Совкомфлот" с учетом новейших технических достижений в судостроении, имеющих конкурентные преимущества перед существующими аналогами. В частности, конструкцией предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки на судах с конца 2013 года. Корпус судна будет подкреплен, исходя из требований к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет, что позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Конструкция судов с ледовым классом 1B (Ice3 по классификации Российского морского регистра судоходства) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимних навигаций.

Суда будут строиться под наблюдением двух классификационных обществ — Регистра Ллойда и Российского морского регистра судоходства. При строительстве судов будут задействованы российские производители навигационного оборудования, узлов, механизмов, запасных частей и разработчики программного обеспечения.

Поставка судов ожидается в 2013 году.
<< Март, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ