"Нас выбирали жители Югры, а не партии и президиумы. Поэтому мы в первую очередь должны думать об избирателях, которые доверили нам свои голоса. Люди ждут, что мы будем решать их вопросы. С переходом на консолидированные группы налогоплательщиков в этом году только от "Газпрома" в бюджет Югры должно было поступить более 6 млрд руб. Еще столько же - от крупнейших нефтяных компаний. Но недавно в Госдуме принимали новые поправки, согласно которым эти деньги остаются в Москве и в течение пяти лет маленькими шажками переходят в регион. Только от "Газпрома" округ недополучил 12,5 млрд руб. В совокупности, по экспертным оценкам, всего округ за пять лет недополучит от компаний ТЭКа от 25 до 30 млрд руб. Вот они — реальные деньги, которых Югре хватило бы на все балки и садики с лихвой! И поставили бы точку по этим проблемам", — заявил Михаил Сердюк.
Напомним, что Госдума РФ проголосовала за введение переходного периода на перераспределение налоговых поступлений от ОАО "Газпром" между регионами при создании холдингом консолидированной группы налогоплательщиков. Соответствующая поправка была внесена в законопроект о наделении субъектов РФ дополнительными полномочиями по предоставлению инвестиционного налогового кредита, который был принят во втором чтении на пленарном заседании 20 марта 2011 г.
Смысл закона заключается в том, что крупные компании, такие как "Газпром", переведут часть налоговых отчислений из Москвы в бюджеты регионов. Изначально в законопроекте было прописано, что деньги начнут переходить в субъекты Федерации уже в этом году. Но согласно поправке к новой налоговой схеме будут переходить постепенно в течение пяти лет. Михаил Сердюк проголосовал против данной поправки, но коллеги из других фракций, представляющие интересы жителей округа в Госдуме, его не подержали.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента