Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

УФАС мешает "Газпромнефть - Нижний Новгород" приобрести еще пять заправок
29.05.2012
Арбитражный суд Нижегородской области 21 мая 2012 г. пришел к выводу о правомерности действий Нижегородского УФАС России и отказал ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород" в требовании совершить сделку по приобретению пяти автозаправок в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстовском районе. Об этом ФедералПресс сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

В феврале 2012 г. ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород" обратилось в областной арбитраж с требованием признать незаконным бездействие Нижегородского УФАС, которое, по мнению компании, выразилось в непринятии решения по ходатайству в тридцатидневный срок; предприятие ранее, еще в 2011 г. настаивало на незаконности продления управлением сроков принятия итогового решения по заявленной сделке. Также "Газпромнефть - Нижний Новгород" просило арбитражный суд признать незаконным решение Нижегородского УФАС России об отказе в удовлетворении ходатайства общества.

"По правилам ч. 1 ст. 33 ФЗ "О защите конкуренции", срок рассмотрения такого ходатайства составляет 30 дней с момента получения антимонопольным органом полного пакета документов. Между тем в случае, если рассматриваемая сделка может привести к ограничению конкуренции, антимонопольный орган в целях получения дополнительной информации вправе продлить срок рассмотрения ходатайства еще на два месяца, - говорится в сообщении антимонопольного ведомства. - Исходя из представленных одновременно с ходатайством документов УФАС установило, что заявленная сделка совершается между хозяйствующими субъектами, являвшимися конкурентами на рынках оптовой (мелкооптовой) и розничной реализации моторного топлива; итогом сделки становилось увеличение долей одного хозяйствующего субъекта (ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород") и уход с рынка другого хозяйствующего субъекта (ООО "Ойл-Оптима-7"). В связи с этим для оценки влияния сделки на состояние конкуренции требовался дополнительный анализ конкуренции и получение значительного объема информации".

Это послужило тогда основанием для продления сроков рассмотрения ходатайства ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород", а именно - до 29 декабря 2011 г. Однако несмотря на направленные в адрес общества уведомления о продлении сроков рассмотрения ходатайства ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород" 2 января 2012 г. заключило договоры купли-продажи имущества с ООО "Ойл-Оптима-7"; право собственности на недвижимые объекты перешло к ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород" до 29 мая текущего года.

Согласно сообщению УФАС, антимонопольный орган выносит решение по результатам рассмотрения ходатайства до момента совершения сделки; сделка не может быть совершена до итогового решения по рассматриваемому ходатайству.

В связи с этим Нижегородское УФАС России отказало ООО "Газпромнефть - Нижний Новгород" в удовлетворении заявленного ходатайства.
<< Май, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ