Верховная Рада Украины хочет внедрить госмониторинг энергетических ресурсов и комуслуг
"За" принятия проекта закона об основных принципах внедрения и функционирования Единой государственной системы мониторинга проголосовали 316 народных депутатов из минимально необходимых 226, пишет "РБК-Украина".
Так, согласно законопроекту ЕГСМ - это многоуровневый территориально распределенный интегрированный комплекс унифицированных организационных, технических, коммуникационных, информационных, программных средств и методов формирования сводного энергетического баланса государства и его индикативных показателей по единым стандартам.
В сферу действия проекта закона подпадают: физические лица-предприниматели и юридические лица; центральные и местные органы исполнительной власти.
Основной задачей ЕГСМ будет обеспечение органов государственной власти, субъектов хозяйствования и потребителей объективной и достоверной информацией об объемах добычи, производства, преобразования, транспортировки, хранения, поставки, потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг. Кроме того, ЕГСМ призвана формировать экономически обоснованные цены и тарифы на топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги, а также оплату за них в соответствии с фактически предоставленными объемами и качественными характеристиками.
Еще одной функцией нововведения является обеспечение служб энергоаудита и систем энергоменеджмента предприятий всех форм собственности информационными ресурсами по экономическим механизмам энергоэффективности и энергосбережения, а также формирование и ведение сводного энергетического баланса в натуральном и стоимостном измерениях.
ЕГСМ внедряется на территории Украины. Внедрение ЕГСМ обеспечивается уполномоченным органом в соответствии с утвержденным регламентом ЕГСМ.
Внедрение и функционирование ЕГСМ осуществляется на принципах государственно-частного партнерства, инвестиций, предоставленных специализированному государственному предприятию на внедрение и функционирование ЕГСМ, финансовых поступлений от функционирования ЕГСМ и других поступлений, не запрещенных законами Украины.
Субъекты, которые подпадают под сферу действия законопроекта, обязаны на безвозмездной основе предоставлять информацию, необходимую для функционирования ЕГСМ.
Защита информации в ЕГСМ является обязательной при внедрении и функционировании ЕГСМ.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июнь, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

