"За" принятия проекта закона об основных принципах внедрения и функционирования Единой государственной системы мониторинга проголосовали 316 народных депутатов из минимально необходимых 226, пишет "РБК-Украина".
Так, согласно законопроекту ЕГСМ - это многоуровневый территориально распределенный интегрированный комплекс унифицированных организационных, технических, коммуникационных, информационных, программных средств и методов формирования сводного энергетического баланса государства и его индикативных показателей по единым стандартам.
В сферу действия проекта закона подпадают: физические лица-предприниматели и юридические лица; центральные и местные органы исполнительной власти.
Основной задачей ЕГСМ будет обеспечение органов государственной власти, субъектов хозяйствования и потребителей объективной и достоверной информацией об объемах добычи, производства, преобразования, транспортировки, хранения, поставки, потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг. Кроме того, ЕГСМ призвана формировать экономически обоснованные цены и тарифы на топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги, а также оплату за них в соответствии с фактически предоставленными объемами и качественными характеристиками.
Еще одной функцией нововведения является обеспечение служб энергоаудита и систем энергоменеджмента предприятий всех форм собственности информационными ресурсами по экономическим механизмам энергоэффективности и энергосбережения, а также формирование и ведение сводного энергетического баланса в натуральном и стоимостном измерениях.
ЕГСМ внедряется на территории Украины. Внедрение ЕГСМ обеспечивается уполномоченным органом в соответствии с утвержденным регламентом ЕГСМ.
Внедрение и функционирование ЕГСМ осуществляется на принципах государственно-частного партнерства, инвестиций, предоставленных специализированному государственному предприятию на внедрение и функционирование ЕГСМ, финансовых поступлений от функционирования ЕГСМ и других поступлений, не запрещенных законами Украины.
Субъекты, которые подпадают под сферу действия законопроекта, обязаны на безвозмездной основе предоставлять информацию, необходимую для функционирования ЕГСМ.
Защита информации в ЕГСМ является обязательной при внедрении и функционировании ЕГСМ.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Июнь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента