Так, действующим законодательством предусмотрено, что цены на сжиженный углеводородный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, подлежат государственному регулированию и устанавливаются Федеральной службой по тарифам Российской Федерации (оптовые цены) и ее территориальными органами (розничные цены).
Нарушение доминирующим на товарном рынке хозяйствующим субъектом установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования противоречит требованиям антимонопольного законодательства.
При рассмотрении антимонопольного дела установлено, что ООО "Газэнергосеть-Нижний Новгород" доминирует на рынке розничной реализации населению сжиженного бытового газа в пятилитровых баллонах емкостью 5 литров. Однако, начиная с 04.01.2010 г. ООО "Газэнергосеть-Нижний Новгород" при реализации указанного товара не применяло цены, установленные РСТ по Нижегородской области; при расчетах с населением использовались цены, которые в 2-3 раза превышали цены, определенные регулирующим органом.
По указанному факту 21.06.2012 г. должностным лицом Нижегородского УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция приведенной статьи Кодекса предполагает административную ответственность юридических лиц за злоупотребление ими доминирующим положением на товарном рынке, в случае если такие действия приводят (могут привести) к ущемлению интересов иных лиц и не влекут за собой устранение (ограничение, недопущение) конкуренции, предусматривает административный штраф в размере от 300 тыс. рублей до 1 млн рублей. Штраф рассчитывается с учетом обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Итогом рассмотрения административного дела, состоявшегося 09.07.2012 г., стало признание ООО "Газэнергосеть-Нижний Новгород" виновным в совершении противоправных действий; Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 737,5 тыс. рублей.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Июль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента