Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в области проведения энергетических обследований, разработки программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказания энергосервисных услуг.
В законопроекте устанавливается понятие "энергоаудитор", полномочия уполномоченного федерального органа исполнительной власти по ведению государственного реестра энергоаудиторов, определяется механизм аттестации энергоаудиторов. Кроме того, вводится перечень требований к проведению энергетических обследований, в том числе и к порядку проверки их качества. Также установлены механизмы, обеспечивающие исполнение требований к проведению энергетического обследования.
Отчет о проведении энергетического обследования становится обязательным для составления документом, на основании которого составляется энергетический паспорт. Введение данного положения позволит повысить эффективность проверки качества результатов энергетического обследования и данных энергетического паспорта.
В законопроект включены положения о том, что программы в организациях с участием государства и муниципальных образований должны быть основаны на результатах обязательного энергетического обследования, уточнен порядок разработки программ организаций, имеющих дочерние и зависимые общества.
В проекте закона исключается требование об обязательной разработке муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для муниципальных поселений.
Соответствие целевых показателей федеральных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности целевым показателям региональных и муниципальных программ (для муниципальных образований), а также порядок расчета энергоемкости валового регионального продукта и иных интегральных целевых показателей возложены на Правительство РФ, также определяется порядок расчета значений этих целевых показателей.
В законопроекте уточняются отдельные условия энергосервисных договоров (контрактов), устанавливаются особенности заключения государственных и муниципальных энергосервисных договоров (контрактов). Кроме того, предлагается внести изменения в Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", направленные на устранение отдельных барьеров для развития энергосервиса в бюджетной сфере.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента