Субсидии на общую сумму более 5,7 млрд руб. распределены между 36 регионами. Объем софинансирования из федерального бюджета одного субъекта Российской Федерации составляет от 45 до 500 млн руб. В этом году 70 субъектов РФ подали заявки, основной причиной отказа в предоставлении субсидии стало отсутствие соответствующего объема финансирования региональной программы энергосбережения из средств бюджета субъекта. Приоритет в софинансировании получат региональные проекты прединвестиционной фазы, т.е. основным принципом отбора проектов является создание предпосылок для привлечения инвестиций в регион. В результате реализуется одна из важнейших задач, закладываемая при оказании поддержки из средств федерального бюджета — стимулирование через софинансирование.
Изданию распоряжения предшествовал значительный объем работ, проведенный специалистами Департамента энергоэффективности и модернизации ТЭК Минэнерго России и ФГБУ "Российское энергетическое агентство", по оценке эффективности использования субсидий, предоставленных регионам в прошедшем году, оценке соответствия мероприятий региональных программ основным направлениям государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оценке готовности регионов к реализации мероприятий программ и расчету размера предоставляемых субсидий.
Процедура предоставления субсидий установлена Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года № 746. В мае текущего года, по инициативе Минэнерго России, в Правила внесены изменения, основанные на результатах анализа опыта предоставления субсидий в прошлом году и направленные на упорядочение процедуры отбора субъектов. Изменения коснулись срока подачи заявок на предоставление субсидий, пропорций распределения финансовых средств между категориями субъектов РФ, ранжированных в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности, отнесения субъектов РФ по категориям в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Июль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента