Как сообщил начальник отдела реализации нефтепродуктов ГП ЧАО "Чукотснаб" Андрей Легеев, на текущую дату на Чукотку отгружено 36 тыс. тонн дизельно годаго топлива, 1,35 тыс. тонн бензина марки АИ-80 и 2,5 тыс. тонн авиационного топлива. Кроме этого, танкеры, взявшие на борт 37 тыс тонн дизтоплива и 3,3 тыс. тонн авиакеросина, в данный момент находятся в пути. Отгрузка этих нефтепродуктов запланирована в морских портах г.Певека, г.Анадыря, с.Эгвекинота и с.Провидения в период с 11 по 15 августа.
- Поставки нефтепродуктов в период Навигации-2012 по Севморпути осуществляются, в основном, танкерами-"тринадцатитысячниками" ледового класса Мурманского морского пароходства "Варзуга" и "Индига", ранее уже участвовавшими в завозе нефтепродуктов на Чукотку, — сообщил Андрей Легеев, - кроме того, в этом году в схеме поставки нефтепродуктов по Севморпути мы впервые используем накопитель-"стотысячник" "Натали" и танкер "Хатанга" грузоподъемностью 20 тыс. тонн. Всего на Чукотку по Северному морскому пути в округ планируется доставить 81 тыс. тонн топлива.
В общей сложности в Чукотский автономный округ в навигацию 2012 года планируется доставить около 142 тыс. тонн нефтепродуктов, включая 122 тыс. тонн дизельного топлива, 3,75 тыс. тонн бензина различных марок, а также 16 тыс. тонн авиационного топлива. Окончание завоза всех нефтепродуктов запланировано на 15 октября текущего года.
Регулярные поставки топлива по Северному морскому пути на Чукотку начались с 2008 года, что позволило дифференцировать транспортные потоки и снизить риски срыва поставок, а также сократить время доставки нефтепродуктов на Чукотку на 4—6 суток.
В рамках северного завоза топлива в 2011 году на Чукотку было доставлено 117,350 тыс. тонн нефтепродуктов, в том числе 97,5 тыс. тонн дизтоплива, 13,5 тыс. тонн авиационного топлива, 3,8 тыс. тонн бензинов различных марок. При этом 53 тыс. тонн дизельного топлива было завезено Северным морским путем по маршруту Мурманск-Певек.
С предложениями более активно использовать Северный морской путь для доставки грузов в районы Крайнего Севера неоднократно выступал губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин, отмечая, что использование арктического коридора является наиболее эффективным и экономически выгодным способом завоза как топливно-энергетических ресурсов, так и техники, оборудования, промышленных товаров и продовольствия, необходимых для стабильной работы промышленного комплекса и жизнеобеспечения людей.
-
19 апреляПрактический семинар
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Август, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента