Напомним, в управление ФАС России по КБР поступило письменное заявление, из которого следовало, что УФСИН по КБР обратилось в ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" филиал в Кабардино-Балкарии, с предложением заключить единый государственный контракт на поставку природного газа.
Однако заключить договор не удалось по причине несогласия сторон.
Проанализировав поступившую информацию, Комиссия управления ФАС России по КБР пришла к выводу, что действия общества "Газпром" по установлению незаконных требований в договоре и выставлению объемов не соответствующих заявленным ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по КБР, нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
На основании статьи 39.1. Закона о защите конкуренции, управление вынесло Предупреждение филиалу "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В установленный антимонопольным управлением срок информация об исполнении филиалом общества "Газпром" требований, указанных в Предупреждении, не поступила.
В результате рассмотрения дела, возбужденного в результате выявленных нарушений, Комиссия управления ФАС России по КБР признала действия филиала "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, путем навязывания ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по КБР условий договора, невыгодных для него, нарушающими пункт 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Административная ответственность за нарушение статьи 10 Закона о защите конкуренции установлена частью 1 статьи 14.31. КоАП РФ, согласно которой за злоупотребление доминирующим положением предусмотрен штраф от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 8 октября 2012 года.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента