В этом месяце танкер "Река Обь", предназначенный для перевозки СПГ, зафрахтованный группой "Газпром Маркетинг энд Трейдинг" и управляемый компанией "Динагас" (Dynagas), совершит первый в мире грузовой рейс по перевозке партии СПГ по Северному морскому пути. На прошлой неделе экипаж танкера разгрузил свое судно в Японии и пополнил запасы топлива и провизии в Южной Корее, после чего порожняком направился в Западную Европу по Севморпути. Согласно графику, судно должно миновать Мыс Дежнева — самую восточную точку континентальной России — и войти в Чукотское море для встречи с российским атомным ледоколом "50 лет Победы", запланированной примерно на 9 октября.
Танкер "Река Обь" был построен в 2007 году, имеет ледовый класс 1А (по регистру Ллойда) и оснащен разнообразным оборудованием для работы в условиях низких температур. Экипаж судна успешно проявил себя при работе во льдах в 2009-2011 гг., когда танкер был зафрахтован компанией "Газпром Маркетинг энд Трейдинг" для экспорта СПГ с проекта "Сахалин-2", первого российского проекта по производству СПГ, основным учредителем которого является ОАО "Газпром". Среди членов интернационального экипажа судна есть российские офицеры, выпускники Санкт-петербургской государственной морской академии имени адмирала Макарова, которая является основным центром обучения морскому делу в России.
Как сообщил Николай Григорьев, директор отдела поставок и логистики компании "Газпром Маркетинг энд Трейдинг": "Мы с нашими партнерами-владельцами судна с 2009 года работаем вместе над тем, чтобы в условиях льдов и низких температур, свойственных проекту "Сахалин-2", управление танкером, предназначенным для перевозки СПГ, проходило безопасно с целью обеспечения возможной транспортировки грузов СПГ в условиях российской Арктики. Одной из задач этого пробного рейса танкера "Река Обь" является сбор данных и проверка того, насколько пригоден Северный морской путь с технической и коммерческой точки зрения для международной торговли СПГ. Результаты этого рейса будут крайне важны для всей отрасли СПГ, а также для развития Северного морского пути, и поэтому мы гордимся тем, что именно наша компания является лидером в этом стратегическом проекте".
Тони Лауритцен, коммерческий директор компании "Динагас" заявил: "Наша организация долго и тщательно готовилась к прохождению по Северному морскому пути в целях перевозки грузов СПГ, и мы весьма воодушевлены тем, что нам удалось осуществить этот рейс. Мы очень довольны тем, что рейс будет выполнен совместно с "Газпром Маркетинг энд Трейдинг", компанией, которая оказала существенную поддержку этому проекту".
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Октябрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента
- О необходимости государственной программы изучения и освоения нефтегазовых ресурсов арктических морей России
- Парадоксы в распределении запасов и ресурсов нефти и газа Предуралья
- Информационно-аналитическая система оценки экономической эффективности объектов геолого-разведочных работ в федеральных программах и проектах
- О разовых платежах за пользование недрами
- Золотодобывающая промышленность Дальневосточного федерального округа: состояние и проблемы
- Потоки сырья для производства цветных металлов в России
- Открытие месторождения полезных ископаемых и получение приоритетного права на него: закон и практика
- Об ограничениях и запретах использования различных природных ресурсов в Арктической зоне РФ в контексте правового регулирования лицензирования недропользования
- Создание российских спотовых хабов на мировом газовом рынке как ключевой фактор эффективной энергетической политики России