Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Газпромнефть-Центр" увеличил в III квартале 2012 г. сбыт нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42%
12.11.2012
"Газпромнефть-Центр" в третьем квартале 2012 года увеличил объем реализации нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС "Газпромнефть" в Центральном регионе на 37% со 153 станций в третьем квартале 2011 года до 210 станций в аналогичном периоде 2012 года и увеличением эффективности работы сети. При этом в июле-сентябре проводилась реконструкция и модернизация 17 АЗС, то есть реализация топлива на них не производилась.

Стратегия развития бизнеса компании преимущественно направлена на увеличение эффективности работы каждой конкретной АЗС. Это напрямую отразилось на показателе среднесуточной реализации нефтепродуктов на одной АЗС, которая в третьем квартале 2012 года составила более 18 тонн в день, что на 18% больше чем годом ранее.

Помимо реализации нефтепродуктов "Газпромнефть-Центр" увеличил продажу сопутствующих товаров. Выручка от их реализации в третьем квартале 2012 года составила около 335 млн рублей, что на 43,85% больше, чем в 2011 году. Среднемесячная выручка на один магазин от реализации сопутствующих товаров увеличилась на 23% и составила 1,15 млн рублей.

Другим направлением повышения эффективности сети АЗС "Газпромнефть" в Центральном регионе является продвижение улучшенного топлива G-Drive, представленного на рынке в начале 2011 года. Его доля в совокупном объеме продаж бензина Аи-95 на АЗС, реализующих брендированное топливо, в сентябре 2012 увеличилась до 30% и продолжает расти.

"В четвертом квартале работа компании останется ориентированной на качественный рост сети АЗС и улучшение работы каждой станции. Кроме того, мы будем продвигать альтернативное бензину топливо - сжиженный углеводородный и компримированный природный газ, отличающиеся повышенной эффективностью и экологичностью", - отметил генеральный директор "Газпромнефть-Центра" Лаврентий Пилягин.
<< Ноябрь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ