Апелляция подтвердила законность штрафа, наложенного Дагестанским УФАС России на ОАО "Даггаз"
Ранее сотрудники отдела антимонопольного контроля, товарных рынков и естественных монополий Дагестанского Управления ФАС России в ходе проверки выявили, что ОАО "Даггаз" своевременно не уведомило антимонопольный орган и не получило его согласие на заключение сделки по аренде газопроводов с ООО "Даг-С-газ".
Дагестанское УФАС России для изучения правомерности данной сделки затребовало у ОАО "Даггаз" необходимую информацию, однако хозяйствующий субъект представил недостоверные документы.
В соответствии со статьей 25 Закона "О защите конкуренции", коммерческие и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленные срок достоверные и в полном объеме документы, необходимые антимонопольному органу для выполнения возложенных на него полномочий.
Проверкой установлено, что ОАО "Даггаз" нарушило данную статью Федерального закона. Дагестанское УФАС России, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, постановило наложить на ОАО "Даггаз" штрафа в размере 500 тыс. рублей.
Общество обжаловало данное постановление в Арбитражный суд Дагестана, который подтвердил законность наложенного штрафа, снизив его размер до 300 тыс. рублей.
ОАО "Даггаз" обжаловало решение суда первой инстанции в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, который в удовлетворении заявленных требований обществу отказал, оставив в силе решение Арбитражного суда Дагестана.
"Запросы, направляемые Дагестанским УФАС России в фирмы, компании, учреждения, ведомства, организации, министерства, не являются какой-то прихотью или блажью наших работников. Любые, запрашиваемые нашим Управлением, данные необходимы для надлежащего выполнения функций, возложенных законодательством России на антимонопольный орган. Поэтому игнорирование наших требований в предоставлении информации, либо предоставление недостоверной информации, как в случае с ОАО "Даггаз", будет наказываться в соответствии с законом", - прокомментировала решение суда и.о. руководителя Дагестанского УФАС России Джамиля Халлаева.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Ноябрь, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

