ООО "Ламналко" в 2010 году заключило контракт на подрядное сервисное обслуживание морских объектов терминала КТК. Подрядчик является российской "дочкой" компании Lamnalco (головной офис в Нидерландах, основные акционеры зарегистрированы на Кипре и в ОАЭ). Заключенный с подрядчиком контракт предусматривает выполнение четырех видов услуг: обеспечение ликвидации разливов нефти, пожаротушение, обслуживание выносных причальных устройств и буксировочные работы. "Ламналко" приступила к работам в рамках заключенного контракта уже с нарушениями - у нее отсутствовали лицензии как на ликвидацию разливов нефти, так и на пожаротушение", - отметил представитель "Транснефти". Кроме того, компания задействовала на объекте суда, по своим параметрам не пригодные для работы в условиях, оговоренных контрактом. По данным "Транснефти", "Ламналко" за время своей работы в России фактически не осуществляла инвестирования. "С начала своей деятельности "Ламналко" не инвестировала в российскую экономику ни одного рубля, а кроме того привлекала к работе иностранных граждан", - сообщил представитель трубопроводной компании.
"Транснефть" уже в начале работ "Ламналко" неоднократно указывала подрядчику на необходимость соблюдения условий заключенного контракта с КТК. С целью недопущения остановки функционирования морского терминала КТК и в связи с отказом "Ламналко" от выполнения услуг по пожаротушению и ликвидации аварийных разливов нефти, КТК заключило в январе 2011 года договор с ООО "Транснефть-Сервис", располагающим необходимыми разрешительными документами, а также морскими судами и оборудованием, отвечающим требованием МТ КТК. По словам представителя трубопроводной монополии, с сентября 2012 года ООО "Транснефть-Сервис" не оказывает услуги на объектах КТК. Посол Нидерландов в РФ Рон Келлер направил письмо в администрацию вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в котором заявил о том, что интересы "Ламналко", у которой акционеры, в том числе и голландские компании, в России нарушаются и ущемляются. Дворкович поручил профильным ведомствам проанализировать ситуацию. Как сообщил представитель "Транснефти", в результате проведенной работы глава Минэнерго РФ Александр Новак доложил Дворковичу в письме о необходимости тщательной проверки экологической составляющей в рамках проекта КТК, отметив, что споры хозяйствующих субъектов должны решаться в судебном порядке. При этом в ходе рассмотрения поручения вице-премьера Аркадия Дворковича как Минэнерго, так и Минтранс поддержали позицию "Транснефти", подчеркнул представитель компании.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента