Ранее УФАС по КЧР признало Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам и Открытое акционерное общество "Черкесские городские электрические сети" нарушившими статью 16 Федерального закона "О защите конкуренции". Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением УФАС по КЧР от 28 апреля 2012 года установлено следующее. Главным управлением Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам установлены тарифы на электрическую энергию на 2011 год и первое полугодие 2012 года для населения республики в размере 2,75 руб. за кВт/ч. При этом в соответствии с информацией на счетах ООО "Многофункциональный расчетный центр" (ранее "Расчетно-кассовый центр") тариф состоял из: средневзвешенной стоимости единицы электроэнергии (0,90 руб.), стоимости услуг по передаче электроэнергии (1,70 руб.) и сбытовой надбавки (0,15 руб., в т.ч. НДС).
Выведение из состава тарифа составляющей на сбор платежей может снизить тариф для населения более чем на 10 копеек, т.к. практически вся сбытовая надбавка по электроэнергии, проданной физическим лицам, Горэлектросетями передается ООО "МРЦ" и ООО "Контролер" в виде оплаты их услуг по ведению учета потребителей и по сбору денежных средств. К тому же постановлением ГУ КЧР по тарифам и ценам от 30.12.2011 г. № 185 "Об установлении сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии ОАО "Черкесские городские электрические сети" на 2012 год" утвержден размер сбытовой надбавки для населения и приравненных к нему категорий потребителей около 12 копеек за 1 кВт/ч, а не 15 копеек, как указано в счетах МРЦ.
По результатам рассмотрения дела УФАС по КЧР выдало Главному управлению Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам и ОАО "Черкесские горэлектросети" предписание пересмотреть размер сбытовой надбавки, исключив из состава тарифа расходы на услуги третьих лиц, связанные с ведением учета потребителей и приемом платежей за оплату электрической энергии. Решение и предписание антимонопольного органа признаны законными Арбитражным судом КЧР.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
23-24 сентябряПрактический семинар
<< | Январь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента