Напомним, что в марте 2009 года Омского УФАС России признало действия ОАО "Газпромнефть-Омск", выразившиеся в установлении экономически и технологически необоснованных розничных цен на нефтепродукты в 2007 году и за 9 месяцев 2008 года на товарных рынках розничной реализации бензинами автомобильными и дизельным топливом в Омской области, злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Аналитическим отделом Омского УФАС России в ноябре 2012 года была проведена проверка исполнения предписания, выданного ОАО "Газпромнефть-Омск" на основании данного решения. Согласно предписанию розничные цены ОАО "Газпромнефть-Омск" на бензины автомобильные и дизельное топливо, поставляемые с ОАО "Газпромнефть — Омский НПЗ" в Омской области, должны быть ниже розничных цен на соответствующие марки бензинов и дизельное топливо, поставляемые с ОАО "Газпромнефть — Омский НПЗ" в регионы присутствия ОАО "Газпром нефть" (Алтайский край, Красноярский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Томская область, Тюменская область).
В целях контроля за исполнением пункта 1 предписания был проведен анализ данных ежедневного мониторинга розничных цен нефтепродуктов ФАС России (бензины автомобильные Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо) за период с 30 декабря 2011 г. по 22 августа 2012 г. в регионах присутствия ОАО "Газпром нефть", в ходе которого установлено, что в указанный период цены на АЗС в Алтайском крае, Красноярском крае, Кемеровской области, Томской области были ниже розничных цен на нефтепродукты, реализуемые ОАО "Газпромнефть - Омск".
В связи с выявленным фактом неисполнения предписания Омское УФАС России вынесло постановление о наложении на ОАО "Газпромнефть - Омск" административного штрафа в размере 300 тыс. рублей, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Январь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента