В течение этого года планируется переход компании "Газпром нефть" на новые практики ведения сбытовой деятельности, расширение сети ее филиалов.
"В этом документе нашли свое отражение и стремление ФАС России по созданию структурных предпосылок для развития конкурентного рынка нефтепродуктов, и стремления ОАО "Газпром нефти" по повышению эффективности корпоративного управления. Результатом внедрения торговых практик станет разделение сбытовой деятельности в области бензинов и дизельного топлива на опт, мелкий опт, розницу и хранение. Это будет способствовать увеличению открытости и прозрачности продаж, и позволит обеспечить недискриминационный допуск потребителей на розничный и оптовый рынок нефтепродуктов", - отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Напомним, ранее были подписаны подобные торговые практики с компаниями ОАО АНК "Башнефть" и ТНК-BP и касались рынков дизельного топлива и бензина.
Целью подписания торговых практик служат:
- обеспечение максимальной прозрачности процесса сбытовой деятельности Компании для существующих и потенциальных покупателей, регулирующих органов, сотрудников Компании и иных заинтересованных лиц;
- предупреждение нарушений действующего законодательства Российской Федерации;
- информирование о политике Компании в сфере реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации, в том числе о порядке выбора контрагентов и ценообразования.
Главная задача "Газпром нефти" — обеспечить топливом всех конечных потребителей через канал региональных продаж. Приоритетом, согласно торговым практикам, должны стать равные условия для Автомобильных заправочных станций (АЗС) ОАО "Газпром нефть", розничных продавцов бензина и других участников рынка розничных продаж.
Голомолзин также подчеркнул, что впервые была утверждена торговая политика в сфере авиатоплива. Торговые практики в отношении реализации авиатоплива на оптовых рынках РФ направлены на закрепление условий функционирования конкурентного рынка авиатоплива.
Приоритетом торговой практики станет реализация авиатоплива для нужд гражданской и военной авиации. При этом не менее 10% авиатоплива будет реализовываться на биржевых торгах.
Авиакомпании также имеют право на приобретение авиатоплива по прямым контрактам с "Газпром нефтью". Реализация топлива по прямым договорам для удовлетворения потребностей авиакомпаний находится в равном приоритете с возможностью приобретения топлива через дочерние и зависимые общества компании.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Февраль, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента