Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ одобрило изменения в федеральное законодательство в части обеспечения выполнения обязательств по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой
04.03.2013
Правительство Российской Федерации одобрило проект федерального закона "О внесении изменений в статью 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об охране окружающей среды" в части обеспечения выполнения обязательств Российской Федерации по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, к Венской конвенции об охране озонового слоя" и внесло его в Государственную Думу в установленном порядке.

Законопроектом устанавливается необходимая регламентация предусмотренных международными договорами механизмов, обеспечивающих:
- сбор и обобщение достоверной информации об уровне производства и использования озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции в промышленной и бытовой сферах, о потребностях в них озонозависимых отраслей экономики;
- распределение допустимых объемов производства и потребления озоноразрушающих веществ между их производителями и потребителями в целях обеспечения устойчивого экономического развития в условиях сокращения их допустимых объемов и обеспечения бесперебойного функционирования производств, обеспечивающих оборону страны и охрану здоровья населения;
- прекращение производства и потребления озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, прекращение создания новых производственных мощностей, ликвидация или перепрофилирование существующих производственных мощностей на применение озонобезопасных технологий, переход на создание мощностей озонобезопасных производств и применение озонобезопасных технологий и продукции;
- безопасное извлечение и уничтожение озоноразрушающих веществ, не подлежащих восстановлению и вторичному использованию,
- максимальное извлечение озоноразрушающих веществ из содержащей их продукции и обеспечение их рециклинга в целях обеспечения нужд озонозависимых отраслей экономики в период отказа от их использования;
- государственный экологический надзор за соблюдением требований при производстве и потреблении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
<< Март, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ