Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Поставка российской нефти по железной дороге в Северную Корею в перспективе возможна - Фадеев
21.03.2005
Поставка российской нефти по железной дороге в Северную Корею в перспективе возможна, сообщил сегодня президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев во время визита на Дальневосточную железную дорогу-филиал компании.

Как пояснил глава компании, в настоящее время российские инвесторы ведут переговоры с руководством Северной Кореи о возможных поставках железнодорожным транспортом российской нефти в КНДР.

- Насколько мне известно, сейчас вынашиваются планы продления широкой железнодорожной колеи от Хасана до северокорейского порта Раджин, где находится нефтеперерабатывающий завод, - отметил Геннадий Фадеев. - Существует группа инвесторов, которые заинтересованы в поставках нефти из России на переработку в КНДР. Геннадий Фадеев подчеркнул, что в этом случае российские железнодорожники получили бы выгодное направление для работы.

Касаясь перспектив строительства и соединения Транскорейской магистрали с Транссибом, президент ОАО "РЖД" отметил, что "этот процесс находится в плоскости политических переговоров".

- На совещании во Владивостоке в 2002 г. Президент России Владимир Путин поставил перед ОАО "РЖД" задачу - содействовать этому процессу. Мы с этой задачей справились - выполнили технико- экономическое обоснование, разработали и предложили два варианта возможного соединения магистралей. Наши затраты на подготовку ТЭО составили около 500 млн. руб. Дальше - дело за политиками, - отметил Геннадий Фадеев.

Напомним, решение об организации прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и Российской Федерацией было принято Президентом РФ Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Иром в августе 2001 г. в Москве. Однако это станет возможным при восстановлении Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб через пограничный переход Хасан-Туманган. В результате модернизации Транскорейской магистрали предполагается создать самый короткий в мире транзитный коридор "Азия-Европа-Азия". Объемы перевозок по Транскорейской магистрали будут формироваться из объемов взаимной торговли между Россией, КНДР и Республикой Корея и транзитных грузов в сообщении Республика Корея - европейские страны и обратно. Прогнозные объемы перевозок по Транскорейской магистрали в этих сообщениях могут составить 3,3 млн. тонн к 2005 г. и 4,9 млн. тонн - к 2010 г. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
<< Март, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ