"Повышение эффективности контроля над рациональным использованием природных ресурсов страны и обеспечение государства адекватной компенсацией за их использование — главное направление деятельности Федеральной службы по контролю в сфере природопользования", — заявил руководитель службы Вячеслав Волох.
В первую очередь необходимо добиться того, чтобы вред, причиненный природе, был обязательно компенсирован. Нужна последовательная единая государственная политика в сфере природопользования, исключающая потребительское отношение к природе, а следовательно, предстоит переход от формы контрольной деятельности к регулирующим методам надзора, основанным на обновленной правовой базе. Важно сбалансировать интересы природопользователей и государства, определить такие "правила игры", при соблюдении которых будет экономически выгодно вкладывать средства в охрану природы.
Федеральная служба по контролю в сфере природопользования в настоящее время проводит ряд проверок, в том числе, по Центральному федеральному округу, который включает 18 субъектов Российской федерации. В ЦФО на сегодняшний день учтено около 1 млн. 738 тыс. природоохранных объектов, предприятий, организаций и учреждений, в том числе 34,5 тыс. недропользователей, 28,1 тыс. водопользователей, 6,5 тыс. лесхозов и лесничеств и 163,9 тыс. объектов, негативно воздействующих на окружающую природную среду.
В связи с выявленными нарушениями природоохранного законодательства, приостановлена деятельность 45 объектов, в том числе, таких предприятий как Московский коксогазовый завод, АО "Электросталь", Егорьевский завод АТИ, Коломенский завод тяжелого станкостроения.
К административной ответственности привлечено 2187 природопользователей, в органы прокуратуры и суды передано 225 материалов проверок, сумма предъявленных штрафов составила более 15,5 млн р.
Федеральная служба по контролю в сфере природопользования в настоящее время проводит ряд проверок, в т.ч. по Центральному федеральному округу, который включает 18 субъектов Российской Федерации
02.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.