Камнем преткновения в данной ситуации стал земельный участок, расположенный в г. Кургане. Согласно материалам дела для ОАО "НК "Роснефть-Курганнефтепродукт" были созданы условия для получения земельного участка и права аренды на него без проведения конкурсных процедур. При этом на данный земельный участок имелись и другие претенденты, одним из которых было ООО "ОВК-Инвест", которое и направило в Курганское УФАС России материалы, послужившие основанием для возбуждения дела.
Нарушение со стороны указанных выше органов власти и хозяйствующих субъектов выразилось в соглашении данных субъектов, ограничивающем конкуренцию при предоставлении земельных участков для строительства АЗС № 44 в городе Кургане по улице Дзержинского в районе ГСК.
Курганское УФАС России предписало ОАО "НК "Роснефть-Курганнефтепродукт", Правительству Курганской области и Департаменту земельных и имущественных отношений Курганской области прекратить нарушение антимонопольного законодательства. Оснований для вынесения предписания ИП Карпову П.Г. Комиссия не усмотрела.
Комментарии по данному делу дала заместитель руководителя антимонопольного управления Федянина Елена Васильевна: "Вопрос предоставления земельных участков для строительства АЗС на территории г. Кургана уже неоднократно рассматривался в Курганском УФАС России. Принятым решением по делу № 125 Комиссия поставила точку относительно действий органов власти и хозяйствующих субъектов, итогом которых стало получение ОАО "НК "Роснефть-Курганнефтепродукт" земельного участка для строительства АЗС, а также само размещение АЗС № 44 в г. Кургане по ул. Дзержинского. Соглашение привело к ограничению конкуренции в сфере предоставления земельных участков для строительства АЗС в г. Кургане, что прямо запрещено статьей 16 Закона о защите конкуренции".
Напомним, статьей 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента