Ранее, 17 января 2013 года, Конституционный суд Российской Федерации признал неконстуционным минимальный размер административного штрафа за непредставление сведений по запросу антимонопольного органа налагаемого на юридических лиц и предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП.
Конституционный суд в своем постановлении указал, что в действующей системе правового регулирования применение в отношении юридического лица значительного по размеру ниже нижнего предела административного штрафа в размере 300 тысяч рублей, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП Российской Федерации, превращает такой штраф из меры воздействия, направленной на предупреждение административных правонарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности и чрезмерно ограничивает свободу предпринимательской деятельности, что противоречит Конституции России и общеправовому принципу справедливости.
На основании этого суд постановил, что федеральному законодателю следует внести в КоАП изменения, устраняющую нарушения Конституции РФ.
"Таким образом, ФАС России подготовила поправку в Кодекс об административных правонарушениях, предусмотрев нижнюю границу штрафа по ч. 5 ст. 19.8 на уровне 50 тыс. рублей. Подобная мера позволит при назначении наказания учесть характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, а также иные имеющие значения для дела существенные обстоятельства и тем самым — обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания", — прокомментировал поправку начальник правового управления ФАС России Сергей Пузыревский.
18 апреля 2013 Правительство РФ приняло решение о внесении подготовленного ФАС России законопроекта в Государственную Думу.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Апрель, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента