Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Госдума России приняла в первом чтении изменения в закон "Об электроэнергетике", в части определения понятия и методологии расчета перекрестного субсидирования
15.05.2013
Госдума России приняла в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике".

При тарифообразовании в сфере электроэнергетики без законодательного закрепления используется механизм установления цен (тарифов) для отдельных категорий потребителей на уровне ниже экономически обоснованного с одновременным увеличением цен (тарифов) для других категорий потребителей (перекрестное субсидирование). Применение данного механизма обусловлено объективными причинами и направлено на защиту интересов граждан, однако при этом отсутствует порядок и процедура установления в настоящее время государственного регулирования тарифов в электроэнергетике соответствующих тарифов.

В Основных направлениях совершенствования системы государственного регулирования в инфраструктурных секторах, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 17 декабря 2009 года № 40), в качестве одного из приоритетных направлений, путем которого может быть осуществлено достижение основных задач государственного регулирования инфраструктурных секторов, определено уменьшение объема перекрестного субсидирования, и в качестве первого этапа обозначена необходимость мониторинга фактического объема перекрестного субсидирования, что требует определения данного понятия и методологии расчета перекрестного субсидирования.

Разработанный проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" вводит понятие перекрестного субсидирования, закрепляет полномочия Правительства Российской Федерации по утверждению порядка определения, распределения и учета размера перекрестного субсидирования между потребителями (покупателями) на розничных рынках электрической энергии (в соответствии с решением Правительственной комиссии по развитию электроэнергетики от 30.07.2012 г. № 6), предусматривает на уровне федерального закона механизм установления цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на услуги по передаче электрической энергии и (или) сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков для указанных категорий потребителей на уровне ниже экономически обоснованного уровня при условии, что цены (тарифы) для других категорий потребителей, в том числе цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, и (или) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков установлены в размере, обеспечивающем компенсацию связанных с этим выпадающих доходов субъектов электроэнергетики.
<< Май, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ