Танкер дедвейтом 3400 тонн предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 600º. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Одновинтовое судно построено под надзором классификационного общества DNV, имеет двойную обшивку корпуса, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов, согласно экологическим требованиям. В танкере десять грузовых танков объемом 4200 куб. м, расположенных в равном соотношении по левому и правому борту. Длина судна — 79,90 м, ширина — 16 м, высота борта — 7,80 м, максимальная осадка кормы — 5,5 м, скорость хода — 11,5 узлов.
Достройку судов по заказу Группы МНП выполнит эстонская компания SRC Laevaremondi OU. Готовые корпуса продуктовозов осенью будут отбуксированы в Эстонию, где эстонский субподрядчик приступит к заключительному этапу работ — достройке судна. Работы по достройке включают в себя монтаж оборудования, систем и механизмов, изоляционные работы, нанесение лакокрасочных покрытий.
По мнению директора по судостроению МНП Михаила Айвазова: "Мы привлекли в качестве субподрядчика эстонскую компанию SRC Laevaremondi OU. и считаем, что перспективность нашего сотрудничества очевидна. Судостроительная отрасль является одной из динамично развивающихся сфер в Эстонии и там есть все необходимое для качественной достройки судов. После завершения работ мы проведем испытания на Балтийском море и там же передадим суда заказчику".
Первый танкер серии предполагается сдать в эксплуатацию в январе 2006г., второй - в июне 2006г. ССРЗ им. III Интернационала имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.
Справка:
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Март, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента