Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минэнерго России, Правительство Москвы и ОАО "Россети" подписали соглашение об информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений
27.06.2013
Подписано соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений между Минэнерго России, Правительством Москвы и ОАО "Российские сети". Подписи под документом поставили Министр энергетики РФ Александр Новак, врио мэра Москвы Сергей Собянин и гендиректор "Россетей" Олег Бударгин.

Соглашение предусматривает ряд перспективных направлений для совместной работы: осуществление согласованных действий, направленных на совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в области электроэнергетики и технологического присоединения; повышение безопасности, надежности и качества электроснабжения. Одна из основных задач стратегического взаимодействия — повышение клиентоориентированности и качества обслуживания, содействие повышению доступности электросетевой инфраструктуры для организаций малого и среднего предпринимательства, населения, других потребителей.

Подписание документа было приурочено к открытию нового центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭСК". Офис, расположенный по адресу Большая Тульская ул., 43, ориентирован на всех потребителей ОАО "МОЭСК", независимо от местонахождения присоединяемого объекта. В среднем новый центр рассчитан на 250 обращений в день.

Гости комплекса также ознакомились с системой единого информационного программного комплекса технологического присоединения (ЕИПК ТП).

"Новый центр обслуживания клиентов — один из самых современных, в том числе в плане программного обеспечения, — отметил по итогам мероприятия Александр Новак. — Наша общая цель — качественное обслуживание всех категорий потребителей, упрощение процедуры присоединения к сетям. Это способствует улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в городе. Хочу поздравить всех с открытием офиса и поблагодарить Правительство Москвы за помощь в решении этой задачи".

Сергей Собянин во время своего выступления напомнил, что с 2012 года в процедуре технологического присоединения к сетям в Москве произошли революционные изменения. "Мы совместно с ОАО "МОЭСК" разработали схему, которая позволила малым торговым предприятиям подключаться к сетям в течение 15 дней. Для Москвы это была просто фантастика. В кратчайшие сроки было подключено более 1 тысячи объектов", — добавил врио мэра Москвы.
<< Июнь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ