Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Транснефть" намерена подать в суд на капитана порта Приморск за срыв отгрузки нефти
28.06.2013
"Транснефть" намерена подать в суд на капитана порта Приморск за срыв отгрузки нефти через порт. Об этом заявил официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин, сообщает "Бизнес-ТАСС".

Речь идет пока о десятках тысяч долларов. По информации ИТАР-ТАСС, аналогичные исковые требования могут предъявить и грузоотправители - нефтяные компании, погрузка нефти которых была задержана. Простой танкера дедвейтом 100 тыс. тонн обходится в $40 тыс. в сутки.

Как отметил Демин, удивляет безответственность лиц на государственных должностях, при этом он напомнил ситуацию в Ленске, когда из-за бытовых разногласий под угрозой оказалась работа нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан.

На сегодняшний день уже три танкера не смогли встать под погрузку в порту Приморск. К вечеру 27 июня к наливу были допущены два танкера для перевозки нефтепродуктов.

Как сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией, с 27 июня капитан порта Приморск без объяснения причин запретил движение грузовых судов по акватории порта. Никаких соответствующих распоряжений, касающихся запрета движения судов, также не выпускалось. В настоящее время существует угроза переполнения резервуарного парка нефти в ООО "Спецморнефтепорт Приморск" и резервуарного парка дизтоплива ООО "БалтТранссервис", что, в свою очередь, может привести к остановке прокачки нефти и нефтепродуктов в системе магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов "Транснефти", а также к приему нефти в систему с месторождений и нефтепродуктов с НПЗ Европейской части России.

По данным источника, причиной сложившейся ситуации стало устное распоряжение заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского капитану порта Приморск о введении запрета на движение грузовых судов до тех пор, пока руководство ООО "Приморский торговый порт" не допустит компанию "Роснефтьфлот" к оказанию услуг по буксировке. Вместе с тем, в настоящее время компания "Роснефтьфлот" не прошла необходимую процедуру согласования с владельцами причалов на предмет соответствия требованиям безопасности, установленным в ООО "Приморский торговый порт" и не может быть допущена к буксировке танкеров.

Ранее услуги по буксировке оказывала компания "Союзфлот порт", входящая в группу НМТП.

Капитаном порта Приморск с 1 апреля 2013 года назначен Игорь Золотых.
<< Июнь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ