Документ подготовлен ФСТ России во исполнение:
- пункта 16 Плана первоочередных мероприятий по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года "О теплоснабжении", утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2010 года № 2485-р;
- пунктов 3 и 4 Плана подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 4 июня 2011 года "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2011 года № 1425-р;
- пункта 15 Плана мероприятий, необходимых для реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- пунктов 8 и 9 Плана подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и ведомственных актов, необходимых для реализации Федерального закона от 7 декабря 2011 года "О водоснабжении и водоотведении", утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года № 536-р;
- пункта 10 плана подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 25 июня 2012 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Документом формируется единый порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на федеральном и региональном уровнях. В Положении устанавливаются порядок осуществления государственного контроля (надзора) и требования к организации этого контроля (надзора) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется ФСТ России за установлением, изменением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) и (или) их предельных индексов в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сферах деятельности субъектов естественных монополий в пределах своей компетенции, в том числе за применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также за использованием инвестиционных ресурсов, включённых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) за установлением, изменением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) и (или) их предельных индексов в электроэнергетике, в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сферах деятельности субъектов естественных монополий в пределах своей компетенции, в том числе за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также за использованием инвестиционных ресурсов, включённых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике и сфере теплоснабжения, за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов.
При этом государственный контроль (надзор) осуществляется вышеуказанными органами государственного контроля (надзора) в отношении:
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (в части вопросов применения цен (тарифов, надбавок) и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включённых в регулируемые государством цены (тарифы), соблюдения стандартов раскрытия информации);
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) и органов местного самоуправления поселений, городских округов (в части вопросов установления и изменения цен (тарифов, надбавок) и (или) их предельных индексов, соблюдения стандартов раскрытия информации).
Документом определён перечень действий, посредством которых организуется государственный контроль (надзор): проверки, систематическое наблюдение и анализ, мониторинг цен (тарифов), а также принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Постановление направлено на реализацию норм указанных выше федеральных законов, совершенствует нормативно-правовую базу в области устанавливаемых государством цен (тарифов) и устанавливает единый порядок осуществления государственного контроля (надзора) в этой области.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Июль, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента