В. Путин подписал изменения в закон о приватизации государственного и муниципального имущества
Федеральный закон принят Государственной Думой 5 июля 2013 года и одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года.
Федеральным законом предусмотрено вывести из-под действия нормы Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", которой установлен запрет на приватизацию некоторых видов объектов коммунально-бытового назначения в составе имущественных комплексов унитарных предприятий, объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем, являющиеся основными производственными фондами приватизируемых унитарных предприятий.
Федеральным законом устанавливаются особенности приватизации указанных объектов, предусматривающие в качестве обязательного условия приватизации таких объектов обременение их обязательствами собственника по строительству, реконструкции и (или) модернизации и эксплуатации этих объектов (инвестиционное и эксплуатационное обязательства). Определены требования к содержанию и процедуре подготовки таких обязательств, а также механизм обременения ими приватизируемых объектов, относящихся к указанным видам имущества. Предусмотрено, что инвестиционные и эксплуатационные обязательства в отношении указанных объектов сохраняются в случае перехода права собственности на них к другому лицу.
Федеральным законом предусмотрены запрет на отчуждение в частную собственность находящихся в государственной или муниципальной собственности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, запрет на передачу указанных объектов и прав пользования ими в залог и на внесение в уставный капитал субъектов хозяйственной деятельности.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Июль, 2013 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

